Honda обновляет родстер S2000
Как и прежде, нас ждет двигатель DOHC VTEC объемом 2,2 литра мощностью 237 л.с. агрегатированный с 6-ступенчатой механикой. Первую сотню автомобиль набирает менее чем за 6 секунд. А вот "заряженный" S2000 с шильдиком CR (Club Racer) будет отличаться от "стандарта" весьма существенно.
При проектировании этого автомобиля основные усилия инженеров были направлены на то, чтобы улучшить аэродинамические качества машины и ее управляемость. В связи с этим, был уменьшен вес авто, установлены новые спойлеры и усиленные амортизаторы, доработана подвеска. Для уменьшения веса пришлось отказаться от запасного колеса, домкрата и шумоизоляции. Кроме этого, "горячая" Honda лишилась кондиционера и музыкальной системы.
Заднеприводная S2000 CR будет оснащаться системами активной безопасности ABS, VSA и подушками безопасности водителя и пассажира. Информации о стоимости автомобиля и датах начала продажи пока не сообщается.