Четвертая Honda CR-V замечена в Долине Смерти — журнал За рулем

Четвертая Honda CR-V замечена в Долине Смерти

Любители поглазеть на предсерийные прототипы засекли кроссоверы Honda CR-V следующего поколения в настоящем пекле — Долине Смерти в Калифорнии.

Среднеразмерные кроссоверы Honda CR-V третьей — последней на данный момент — генерации продаются с 2007 года. То есть, паркетник относительно свеж, тем более, что в сентябре 2009-го хондовцы обновили модель, попутно подвергнув ревизии двигатели. Это, кстати, видно и по неизменно высокому уровню продаж на одном из самых важных для CR-V рынков, а именно в США: средний ежегодный объем реализации в Штатах с 2007-го равнялся приблизительно 200 тысячам экземпляров. Однако это не повлияло на решение островитян запустить в следующем году «проходимца» нового, четвертого поколения, тестовые прототипы которого шпионам удалось подловить на испытаниях в калифорнийской Долине Смерти — наверное, самом подходящем месте для проверки на прочность систем кондиционирования и охлаждения силового агрегата.

Судя по имеющимся у нас фотографиям, «японец» находится на завершающей стадии испытаний и, вполне вероятно, дебютирует на зимнем мотор-шоу в американской столице автопрома Детройте (NAIAS). Хоть предсерийные автомобили и укутаны в маскировочное шмотье, хорошо видно: пятидверка станет больше (должна появиться семиместная модификация), необычная линия остекления сохранится, площадь заднего стекла уменьшится, а вертикальные полосы фонарей сместятся еще выше и будут полностью размещены на C-стойках. Если посмотреть на машину в профиль, то несложно заметить, что некрашеного пластика внизу порогов поубавится, а форма подштамповок на дверях изменится. Наружные зеркала, кстати, чуть увеличатся, что благотворно скажется на обзорности.

Переднюю часть тоже, естественно, пересмотрят, но детали мы пока рассмотреть не можем. Что до техники, то доподлинно ничего неизвестно. Но, думается нам, азиаты кардинально ничего менять не будут — немного модернизируют актуальные бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 да дизель 2.2. Полноприводные версии оснастят межосевой муфтой с гидравлическим управлением, которая, возможно, будет перебрасывать момент на задние колеса еще быстрее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda CR-V

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые