Abt представляет «злой» A4 Avant

Abt представляет «злой» A4 Avant

Последнее творение компании Abt - новый универсал на базе и без того доведенного почти до совершенства А4 Avant. Abt AS4 предназначен для ежедневного передвижения «с ветерком». И хотя серийный Audi А4 Avant вполне годится для выполнения данной задачи, тюнерам из Abt этого похоже недостаточно. В зависимости от тюнинговой программы и типа двигателя, вы можете получить 200 или 240 л.с. вместо 160-ти стандартных для бензинового 1.8L TSI, или увеличить мощность своего турбо-дизеля с 240 до 282 или даже 310 «лошадей». Не говоря уже о моменте, который для дизелей удалось поднять до чудовищных 610 Нм.

Полностью новый боди-кит (передний и задний бампера, боковые пороги и спойлер на пятую дверь), а также оригинальные диски, низкопрофильная резина и визитная каточка всех автомобилей Abt – две сдвоенных выхлопных трубы – придают AS4 спортивный вид, соответствующий его "прокачанным" внутренностям.

И еще один плюс – доработки не пошли в ущерб комфорту и утилитарности «универсала» от Audi.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0