Люди гибнут за Toyota
Комиссия Комитета по труду Японии вынесла заключение, что причиной смерти скончавшегося недавно 45-летнего конструктора завода «Toyota» явилась постоянная переработка.
В последнее время умерший сотрудник работал над гибридной версией Toyota Camry, нередко оставался в ночную смену, приходил на выходных. По подсчетам Комитета, он трудился в среднем на 80 часов в месяц больше, чем положено по японскому трудовому кодексу.
Его очень ценили в компании, считали высококвалифицированным работником, хотели отправить на Североамериканский автосалон в Детройте. Однако, перед самым вылетом в США его тело в собственном доме нашла дочь. Диагноз врачей - ишемическая болезнь сердца.
Руководство компании выразило соболезнования семье умершего конструктора. По их словам, на предприятии будет усилен контроль за рабочими графиками трудящихся на «Toyota».
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.