BMW – лидер премиум-сегмента

BMW – лидер премиум-сегмента

В первом квартале 2009 влияние мирового экономического и финансового кризиса сказалось на результатах продаж концерна BMW AG. Согласно отчету, за период с января по март BMW Group передала клиентам 277 264 (в предыдущем году: 351 787 / -21,2%) автомобилей по всему миру.

По словам Яна Робертсона, члена Совета Директоров BMW AG, ответственного за продажи и маркетинг: «Сокращение продаж в марте на 17,2 % - это лучший результат за предыдущие месяцы. Улучшение основных показателей демонстрируют рынки в США и Германии. Однако еще слишком рано говорить о глобальном улучшении ситуации».

Результаты продаж BMW Group Russia в первом квартале 2009 года – абсолютное лидерство в премиум сегменте. BMW Group в России в первом квартале 2009 года демонстрирует стабильные продажи, опережая своих непосредственных конкурентов в премиум сегменте и выделяясь на фоне общего падения продаж на автомобильном рынке России.

В первом квартале 2009 года российским клиентам было поставлено 4 011 автомобилей BMW (в предыдущем году: 4 009) и 173 автомобиля MINI (в предыдущем году: 202/-14,35%). Всего BMW Group продал в России 4 184 автомобиля BMW и MINI (в предыдущем году: 4 211/-0,6%).

Уверенный рост продаж демонстрируют BMW 1 серии (497/+17,2%) и BMW 5 серии (658/+3,34%). Все большей популярностью пользуются автомобили BMW 7 серии пятого поколения (263 автомобиля/+48,6%), значительно опережающие по объему продаж прямых конкурентов. Продажи другой яркой новинки прошлого года – BMW X6, по итогам первого квартала 2009 года составили 585 автомобилей.

В первом квартале 2009 года Клиентам было поставлено 89 (в прошлом году: 99/-10,1%) мотоциклов BMW.

[pic id=117470 name=imagenews type=small left=left] Дилерская сеть BMW Group Russia

Одним из приоритетных стратегических направлений для компании BMW Group Russia является развитие дилерской сети. На прошедшей в начале февраля 2009 года Годовой пресс-конференции Ян Робертсон, Член Совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, и Кристиан Кремер, Президент BMW Russia Group, объявили о намерении концерна открыть до конца 2009 года в России девять новых дилерских центров BMW.

На конец апреля запланировано открытие сразу 2-х дилерских центров BMW. В Санкт-Петербурге свои двери откроет новый автосалон официального дилера BMW «БалтАвтоТрейд», а в Волгограде начнет работу официальный дилер BMW – компания «Бавария-Моторс».

Подпишитесь на «За рулем» в