Новый Porsche 911 GT3 стал добычей папарацци — журнал За рулем

Новый Porsche 911 GT3 стал добычей папарацци

Новейший Porsche 911 GT3 не постеснялся показать свой спортивный обвес шпионам.

Porsche 911 GT3 test prototype side-front view

Porsche 911 GT3 test prototype side-front viewРазгон до наименьшей трехзначной скорости станет занимать около 3,9 с, а предельная составит 310–315 км/ч
Разгон до наименьшей трехзначной скорости станет занимать около 3,9 с, а предельная составит 310–315 км/ч

Новый сезон сериала под названием Porsche 911 уже начался — в сентябре на автосалоне во Франкфурте были показаны заднеприводные купе Carrera и Carrera S с заводским индексом 991. Пару недель назад штутгартцы рассекретили и одноименные кабриолеты. Что дальше? Вероятно, немцы покажут полноприводные версии, а следом за ними выйдут модификации Turbo и GT3. И если первую мы уже видели, причем в двух кузовах, то о последней ни слуху ни духу. Однако на днях ситуация изменилась: появились шпионские фотографии «горячей» новинки.

Porsche 911 GT3 test prototype side view

Porsche 911 GT3 test prototype side viewСамо собой, на дорогах общего пользования такому автомобилю делать нечего, но практика подсказывает, что в списке опций все же появится гидравлическая система, приподнимающая при необходимости носовую часть (допустим, для переезда через «лежачих полицейских»)
Само собой, на дорогах общего пользования такому автомобилю делать нечего, но практика подсказывает, что в списке опций все же появится гидравлическая система, приподнимающая при необходимости носовую часть (допустим, для переезда через «лежачих полицейских»)

Двухдверку, созданную в первую очередь для трек-дней, заметили, как ни странно, на закрытой гоночной трассе. Снимки были сделаны издалека, поэтому детали внешности машины разглядеть крайне сложно. Но если хорошо присмотреться, то можно заметить, что у спорткара на корме примостилось большое антикрыло, передний бампер — с увеличенными воздухозаборниками, а в задний по центру интегрированы сдвоенные патрубки «голосистой» выпускной системы.

Разумеется, у GT3 будут и оригинальные облегченные колесные диски, и усиленные тормоза, и более жесткая, чем у Carrera S, подвеска. В салоне же найдется место легким ковшеобразным сиденьям и спортивному рулю. Из стандартного оборудования, скорее всего, выпадут аудиосистема и навигация — все ради максимального снижения массы. За доплату заменят и аккумулятор (литий-ионным) с головной оптикой практически «невесомыми» аналогами.

Конечно же, одними вышеназванными модернизациями дело не ограничится — мотористы поиграют с настройками атмосферной «непосредственной» «шестерки» 3.8 с углом развала цилиндров 180°. Мощность, думается нам, доведут как минимум до 450 сил (с 400 у Carrera S). Трансмиссии? Трансмиссия! «Робота» PDK с двойным сцеплением не будет — только семиступенчатая «механика».

Porsche 911 GT3 нам очень хотелось бы увидеть на грядущих мартовских автосмотринах в Женеве, но западные издания считают, что дебют состоится не раньше чем в 2013 году. Тоже наверняка в Швейцарии…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...