К Женеве Jeep принарядит три своих модели

Фирма Jeep на Женевском автосалоне будет развлекать публику тремя особыми модификациями «проходимцев» - Compass, Wrangler и Grand Cherokee.
«Рэнглеру» серии Mountain Special Edition положены турбодизельный агрегат 2.8 (200 л. с., 460 Нм) и бензиновая V-образная «шестерка» 3.6 (284 силы, 347 ньютон-метров)

Судя по всему, к грядущему, самому престижному автосалону в году – Женевскому – компания Jeep не подготовила никаких громких новинок. Однако пустовать стенд компании в комплексе Palexpo не будет: американцы решили привезти в Швейцарию одну спецверсию серийного автомобиля и два псевдоконцепта.

На европейские автосмотрины особенный Grand Cherokee приедет с «европейским» же мотором – трехлитровым дизелем отдачей 241 л. с. и 550 Нм

Начнем с того, что ближе потребителю, – вседорожника Wrangler серии Mountain Special Edition. Машина выделяется тем, что окрашена в ядовито-зеленый цвет, имеет надписи с названием спецсерии на капоте, решетку радиатора колера Mineral Gray, подножки и особые 17-дюймовые колесные диски. Внутри – специальные коврики и соответствующие логотипы на обитых тканью сиденьях. Двух- и пятидверные автомобили доберутся до европейских дилеров во втором квартале 2012-го.

Другая новинка – концепткар на базе обычного Grand Cherokee. Впрочем, концептуальность этого «индейца» весьма условна. Основное отличие от стандартной модели – черно-белая цветовая схема. Почти все хромированные детали экстерьера заменили «воронеными» аналогами, которые контрастируют с белоснежным кузовом. В интерьере, напротив, ставка сделана на черный. Главная особенность – декоративные вставки из настоящего углепластика.

Под капотом концептуального «Компаса» можно будет найти турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра (163 силы, 320 ньютон-метров)

Компактный паркетник Compass тоже, кстати, прототип – окрасили в графитовый цвет, лишили хрома и поставили на 18-дюймовые черненые алюминиевые катки. В общем, все опять же ограничилось стайлингом. Каково будущее двух последних «концепткаров»? Это уже решат посетители мотор-шоу…

Подпишитесь на «За рулем» в