Ателье Mansory посягнуло на суперкар McLaren MP4–12C — журнал За рулем

Ателье Mansory посягнуло на суперкар McLaren MP4–12C

«Выдрессированное» британское купе McLaren MP4–12C увидим 6 марта в Женеве.

McLaren MP4–12C by Mansory side-front view

McLaren MP4-12C by Mansory side-front viewВ Mansory делают упор на то, что фирма не продает готовые автомобили. Широкие возможности индивидуализации и предоставление клиенту права выбора буквально во всем — вот основная цель
В Mansory делают упор на то, что фирма не продает готовые автомобили. Широкие возможности индивидуализации и предоставление клиенту права выбора буквально во всем — вот основная цель

McLaren MP4–12C — явно не тот автомобиль, который остро нуждается в доработке. Прекрасное шасси, мощный силовой агрегат, технологичная начинка… Впрочем, даже создатели признают, что машина довольно сдержанна — недавно в связи с этим британцы даже провели небольшую модернизацию. Но изменения все же не коснулись экстерьера. А посему специалисты небезызвестного тюнинг-ателье Mansory решили, что некоторых клиентов может заинтересовать броский обвес, который они подготовили для купе.

McLaren MP4–12C by Mansory side-rear view

McLaren MP4-12C by Mansory side-rear viewНа передней оси установлены 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, на задней — диаметром 21 дюйм. Размерность передних покрышек — 245/30 ZR20, задних — 305/25 ZR21
На передней оси установлены 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, на задней — диаметром 21 дюйм. Размерность передних покрышек — 245/30 ZR20, задних — 305/25 ZR21

Расширенные на 60 мм крылья с воздухоотводами над передними арками, сплиттер, диффузор, антикрыло на корме, накладки на порогах — все это выполнено из углепластика. Из него же, кстати, также сделаны корпуса боковых зеркал, крыша и «лезвия» воздухозаборников. Красиво? Судить не станем. Зато немцы говорят, что функционально: мало того, что композитные элементы обвеса увеличивают прижимную силу на скорости, так они еще и уменьшают общую массу.

McLaren MP4–12C side-front view

McLaren MP4-12C side-front viewСтандартный McLaren MP4–12C
Стандартный McLaren MP4–12C

Поколдовали и над «битурбовосьмеркой» 3.8. Агрегату поставили воздушный фильтр с меньшим сопротивлением, установили новую программу управления двигателем и спортивную выпускную систему. Результат — 670 л. с. при 7100 об/мин и 675 Нм при 3000–6500 об/мин против стандартных 608 сил (при 7000 об/мин) и 600 «ньютонов» (доступны в том же широком диапазоне). Как это сказалось на динамических характеристиках? Максимальная скорость подскочила с 330 аж до 353 км/ч, но о разгоне до сотни точных данных нет.

McLaren MP4–12C side-rear view

McLaren MP4-12C side-rear viewСтандартный McLaren MP4–12C
Стандартный McLaren MP4–12C

McLaren MP4–12C, доработанный конторой Mansory, покажут шестого марта на автосалоне в Швейцарии. Тогда у нас и появится возможность оценить «живую» машину и даже заглянуть внутрь — там обещают новый руль и расширенную отделку некрашеным узорчатым композитом.

 707
Оцените материал
0:0
Загрузка...