Audi пересмотрела планы по лидерству

Компания Audi скорректировала свои прогнозы по завоеванию лидирующей позиции в премиум-сегменте – теперь немцы готовятся выйти на первое место в 2020 году, а не в 2015-м, как рассчитывали ранее.

Бренды Mercedes-Benz, Audi и BMW, образующие так называемую «немецкую премиум-тройку», весьма амбициозны. Нам довольно часто приходится слышать о грандиозных планах компаний, которые, так или иначе, касаются продаж. Но растущая конкуренция внутри тройки, нестабильная ситуация в европейской экономике и замедлившийся рост китайской заставили фирмы осторожничать со своими смелыми прогнозами. К примеру, в конце прошлой недели глава «четырех колец» Руперт Штадлер в интервью изданию Sueddeutsche Zeitung заявил, что достигнуть первой позиции по продажам в премиум-сегменте марке из Ингольштадта удастся только к 2020 году – пятью годами позже, чем планировалось изначально.

Господин Штадлер объяснил, что борьба усиливается, так как над целыми семействами компактных люкс-каров работают и в Штутгарте, и в Мюнхене. Кроме того, мерседесовцы отнюдь не желают плестись в хвосте: с третьей строчки рейтинга они хотят подняться сначала на вторую, потеснив Audi, а затем и на первую, оставив BMW «серебро» либо «бронзу». Однако все это не значит, что в Audi падают духом: за последние шесть месяцев рост продаж составил 12,3%, и в фирме теперь надеются реализовать за весь 2012 год рекордные 1,4 миллиона машин.

Подпишитесь на «За рулем» в