Молодежь все чаще предпочитает гаджеты автомобилям

Число молодых людей, предпочитающих общаться по интернету и откладывать деньги на iPad, неуклонно растет. Автомобиль больше не символ свободы, у молодежи появляются иные приоритеты, и это всерьез беспокоит автопроизводителей, которые пытаются искать новые подходы к молодым покупателям.

Если раньше автомобиль был одним из основных символов свободы, то у нынешних молодых людей появилось больше способов стать свободными, общаясь с остальным миром с помощью различных гаджетов. Высокие технологии не только соперничают с автомобилями: они конкурируют и побеждают в этой борьбе.

Исследования, проведенные в Америке, показывают, что продажи автомобилей покупателям в возрасте от 18 до 34 лет в апреле текущего года сократились до 11% от общего числа реализованных машин, хотя еще в апреле 2007 года этот показатель составлял 17%, пишет BFM.ru. Число молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет, имеющих водительские права, в 2010 году сократилось до 81% — в 1983 году их имели 92% представителей той же возрастной группы.

Автомобильные концерны не на шутку обеспокоены, ведь нынешнее молодое поколение - это именно тот контингент, который со временем станет основным. Если так пойдет и дальше, то число покупателей будет неуклонно снижаться. Этому способствуют еще и различные экологические программы, которые стремятся удержать рост парка автомобилей, пересадить людей на общественный транспорт, а он, в свою очередь, становится все комфортнее. Власти многих стран ведут разъяснительную работу и доказывают преимущества здорового образа жизни, а также внедряют моду на велосипеды.

Со своей стороны, автопроизводители в течение нескольких лет бьются над тем, как привлечь молодых покупателей. Тут и появление новых молодежных моделей, и оснащение автомобилей различными интегрированными устройствами с выходом в интернет. Кроме того, компания General Motors организовала специальные курсы, на которых продавцов обучали привлекать молодежь. Перед автомобильной индустрией стоит непростая задача: для продолжения роста ей необходимо искать подход к новому поколению.

Подпишитесь на «За рулем» в