Китайским брендам стало тесно  — журнал За рулем

Китайским брендам стало тесно

Китайские бренды демонстрируют неожиданную динамику на родном рынке. Компания Great Wall по итогам трех прошедших кварталов увеличила прибыль на 51% — до 417 млн долларов. В то же время прибыльность еще одного крупнейшего частного автостроителя — BYD сократилась на 366 млн долларов.

Great Wall Hover H6 

Great Wall Hover H6 Great Wall Hover H6 
Great Wall Hover H6 
Great Wall Hover H6 

Еще три года назад BYD продавал намного больше машин, чем Great Wall. Однако в последнее время ситуация переменилась. Причину такой рокировки некоторые аналитики видят в различии концепций двух брендов. Автогигант BYD серьезно инвестировал в развитие электротранспорта. Целью компании являлось мировое доминирование в этом сегменте, но пока что эти надежды не оправдались. В то же время Great Wall сконцентрировал ресурсы на развитии своих нынешних продуктов, сообщает Automotive News China.

И теперь Great Wall — производитель №1 полноприводников в Китае. В течение первых 9 месяцев 2012 года его продажи выросли на 28%. Три года назад успехи GW были намного скромнее. Но с тех пор как китайцы стали работать с иностранными компонентщиками, их дела пошли в гору.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...