Renault Fluence получил новое «лицо» и пару «двигатель-вариатор» — журнал За рулем

Renault Fluence получил новое «лицо» и пару «двигатель-вариатор»

Компания Renault обновила седан Fluence, который является версией хэтчбека Megane для развивающихся стран. Большая фирменная эмблема переехала вниз, в оптике добавились светодиодные дневные ходовые огни, а в модельной линейке появился новый бензиновый двигатель объемом 1,6 л.

16-клапанник мощностью 115 л.с. пойдет в паре с вариатором X-Tronic, который заменит 4-ступенчатый «автомат». С вариатором автомобиль расходует в смешанном цикле 6,4 л горючего на 100 км, что на 1,3 л меньше, чем с «автоматом».

В салоне также произошли изменения. Renault перешел с аналогового на цифровое отображение скорости. В списке доступного оборудования — мультимедийная система Renault R-Link с сенсорным экраном, карта бесключевого доступа, передний и задний парктроники, автоматический стояночный тормоз.

Fluence также получил новые и обновленные дизельные двигатели, но на российский рынок дизельные версии поставляться не будут.

Седан Fluence по-прежнему будет выпускаться на турецком заводе Renault в городе Бурса, турецкий рынок первым получит обновленные седаны в январе 2013 года, а в России Fluence появится чуть позднее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Fluence

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...