Обновленный Honda Crosstour подешевел

Купеобразному лифтбеку повышенной проходимости Honda Crosstour к новому модельному году освежили экстерьер и интерьер, предложили новые силовой агрегат и системы безопасности и... снизили цену.
Топовый силовой агрегат стал не только мощнее (на коленвале – дополнительные 8 л. с.) и тяговитее, но и экономичнее – расход топлива у моноприводного варианта снизился почти на 1 л/100 км (до чуть более 10 л/100 км)

На самом деле с обновленным кроссоверообразным лифтбеком Honda Crosstour мы уже успели познакомиться – сначала машину в виде концепткара представили на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а затем привезли и к нам на ММАС-2012. Так что, «рассекретив» сегодня машину 2013 модельного года, хондовцы нас особо ничем не удивили. Впрочем, есть один приятный сюрприз, который, будем надеяться, приготовлен и для нашего рынка – в США базовый Crosstour немного подешевел.

Кузов теперь может быть окрашен в один из двух новых колеров – Kona Coffee Metallic или Mountain Air Metallic

Так как внешние преобразования мы уже обсуждали, сконцентрируемся на технике. Базовому «Кросстуру» оставили высокооборотный четырехцилиндровый атмосферный двигатель 2.4 отдачей 195 л. с. и 220 Нм, который по-прежнему сочетается с пятиступенчатым «автоматом». А вот топовый вариант оснащается отныне новым силовым агрегатом. В него входят безнаддувный мотор V6 3.5 серии Earth Dreams (282 л. с., 340 Нм), который при частичной нагрузке может работать на трех цилиндрах, а также шестидиапазонная «гидромеханика» (ею можно управлять посредством подрулевых гашеток). Подключаемый полный привод доступен лишь с этой «парочкой», начальной же модификации положена лишь переднеприводная трансмиссия.

Качество материалов интерьера, по уверению создателей, улучшилось. Если присмотреться, то можно заметить и изменения в архитектуре салона – новые руль и переднюю панель с иным расположением органов управления и расширенной отделкой шпоном

Встроенные в боковые, автоматически складываемые зеркала камеры, сканирующие «мертвые» зоны, система бесключевого доступа в салон и запуска ДВС кнопкой, «помощники», следящие за впереди идущим транспортным средством и перестроением без включения сигнала поворота – все это в качестве базового оборудования или же опции доступно «Кросстуру» 2013 модельного года. Производитель также сообщает, что обзор назад стал лучше - для этого изменили форму подголовников второго ряда сидений, плюс водителю помогает камера заднего вида, подсказки которой выводятся на центральный дисплей.

Японцы также улучшили активную и пассивную безопасность. Первую – за счет новых электронных ассистентов, а вторую, надо думать, благодаря усилению несущей конструкции кузова (создатели надеются, что обновленный Crosstour получит высшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения США за прочность крыши и максимальный, 5-звездный рейтинг NCAP).

В США Honda Crosstour 2013 модельного года поступит в открытую продажу 20 ноября. Цена на базовую версию там снизилась на $525 – до $27 230. В России продажи обновленного Honda Crosstour, как нам сообщили в представительстве марки, начнутся в марте 2013 года. Цены и комплектации станут известны ближе к началу продаж.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Honda Crosstour

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв