Вот так номер!

День 25 апреля знаменателен для Audi, Maserati, Volkswagen, а также советского автомобилестроения – в 1940 году в этот день на московском автозаводе им. КИМа собран первый опытный советский малолитражный автомобиль КИМ-10.

1901 – Нью-Йорк первым из американских штатов ввел на своей территории номера для автомобилей. Первые номерные знаки стоили один доллар.

1910 – немецкий конструктор Август Хорьх зарегистрировал свою вторую компанию в Цвиккау под именем Audi Automobilwerke GmbH.

1926 — произошло окончательное оформление ныне известной всему миру Maserati как фирмы и торговой марки. На автогонке Альфьери, третий из братьев Мазерати, представил первый серийный автомобиль Maserati Gran Prix 1500 с трезубцем на капоте.

1931 — в свои 56 лет Фердинанд Порше решает основать собственное независимое конструкторское бюро.

1940 — на московском автозаводе им. КИМа собран первый опытный советский малолитражный автомобиль КИМ-10. Три машины новой модели вскоре прошли по Красной площади во время первомайской демонстрации.

1956 – первая гонка для легендарного Марио Андретти. В возрасте всего 16 лет он на своем 48 Hudson побеждает в заездах на Nazareth Speedway. «Чемпион мира Формулы 1 определен задолго до финиша», – через два десятка лет журнал «За рулем» отдаст должное 35-летнему американцу итальянского происхождения Андретти.

1986 – Ford и Iveco создают совместное предприятие Iveco Ford Truck Ltd.

Подпишитесь на «За рулем» в