Ford Transit получил тюнинг-пакет от Loder1899

В июле Ford Transit отметил свой 60-й день рождения. Настоящая рабочая лошадка, автомобиль без излишеств, основа парка коммерческих машин Ford, сегодня доступен во многих различных версиях. А в последнее время стал тяготеть к роскоши и даже может похвастать кожаным салоном. За место в автомобильной истории разносторонне одаренный Ford Transit конкурирует с самыми лучшими настолько уверенно, что даже «икона» в мире коммерческих фургонов и минивэнов — знаменитый VW Bulli может почувствовать укол ревности.
Фото: Loder1899

Парни из немецкого тюнинг-ателье Loder1899 всегда пребывают в поиске объектов для своих экспериментов. Не смог ускользнуть от них и юбиляр. Для Ford Transit они спроектировали тюнинг-кит, состоящий из набора легкосплавных колесных дисков Sins 8x18 с высоконагруженными шинами размерностью 235/55R18. Диски предлагаются в двух вариантах окраски — серебристом или черном. Комплект дисков с шинами обойдется европейским владельцам Transit в 2305 евро. Каждый из элементов пакета можно приобрести отдельно.

Изменения не ограничиваются внешностью. В Loder поработали и над двигателем 2.2 TDCI, раскачав его со 155 до 180 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Аналогичный power-kit стоимостью 999 евро предлагается и для дизельных агрегатов мощностью 101 и 125 л.с.

Дополнительной солидности «юбиляру» добавляет и соответствующий требованиям ЕС по безопасности передний «кенгурятник», выполненный из полированной нержавеющей стали. Он не только отлично выглядит со стороны, но и функционален, позволяя устанавливать дополнительные фары и страхуя переднюю часть фургона от ударов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

+3