Alfa Romeo останутся «механическими»

Компания Alfa Romeo, по словам ее маркетингового босса Альберто Каваджиони, не рассматривает возможность применения на своих автомобилях современных электронных систем активной безопасности. Связано это, уверяет управленец, с равнодушием к таким «ассистентам» со стороны консервативной в некотором смысле клиентуры.

Альберто Каваджиони, глава отдела маркетинга компании Alfa Romeo, в недавнем интервью британскому Autocar сделал весьма необычное заявление. Высокопоставленный итальянец сообщил журналистам, что автомобили Alfa Romeo будут обходиться без новомодных электронных средств активной безопасности вроде системы автоматического торможения в экстренных ситуациях или активного круиз-контроля.

На вопрос «почему?» господин Каваджиони ответил, что клиенты фирмы требуют, прежде всего, драйва. Электронные «помощники» их если и не отпугивают, то по крайней мере интересуют мало. Ну а сам автопроизводитель, по его словам, печется лишь о рейтинге, который его машинам присваивает независимая ассоциация Euro NCAP (напоминает ситуацию с расходом топлива).

Или же руководитель маркетингового отдела «Альфы» чего-то не договаривает и проблема носит чисто технологический характер? Нет, на самом деле у альянса FIAT-Chrysler в арсенале есть системы слежения за «мертвыми» зонами и предотвращения лобового столкновения, а также специальные сонары, оповещающие водителя о приближении автомобилей сзади при маневрировании на парковке. Однако модели Alfa Romeo и так недешевы, а «нагружать» их маловостребованными опциями за свой счет (или преимущественно за свой счет) итальянцы явно не желают, да и возможности такой, скорее всего, попросту нет. Что ж, вполне вероятно, с наступлением глобальных перемен и кардинальным репозиционированием бренда настрой маркетологов изменится…

Подпишитесь на «За рулем» в