УАЗ нарастил поставки на экспорт
Согласно информации, поступившей с Ульяновского автозавода, в 2013 году на экспортных рынках был продан 10 421 автомобиль марки УАЗ, что на 37% превышает аналогичный показатель 2012 года. Вседорожники UAZ были поставлены в 20 стран.
Популярность на внешних рынках набирают модели семейства «Патриот». По итогам 2013 года объем продаж UAZ Patriot увеличился на 25% по сравнению с 2012 годом, UAZ Pickup – на 7%. Основной рост продаж пришелся на страны дальнего зарубежья, где объемы реализации выросли на четверть к уровню 2012 года. Страны СНГ также охотно покупают «уазики» – на 17% больше, чем в прошлом году.
В 2014 году приоритетными направлениями развития экспортных поставок UAZ будут в основном страны Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
В России самой популярной моделью остается вседорожник UAZ Patriot. Несмотря на общее снижение спроса на новые автомобили (15%), по итогам 2013 года объем продаж UAZ Patriot в России снизился по сравнению с 2012 годом лишь на 5%. Российские продажи пикапов UAZ Pickup в 2013 году увеличились на 9% к уровню 2012 года, сообщает пресс-служба УАЗа.
С сентября 2013 года модельный ряд UAZ пополнился специальной серией Trophy. В этом исполнении можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ-390995.
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).