УАЗ разработал спецверсию Patriot Trophy

По многочисленным просьбам покупателей Ульяновский автомобильный завод разработал для вседорожника Patriot спецверсию Trophy – c мощной лебедкой и усиленной защитой рулевых тяг, КП и раздаточной коробки. Стоимость такого автомобиля — 689 950 рублей.

Новая версия Trophy оснащена скрытой за бампером лебедкой LP8500 производства компании SuperWinch. Кроме того, усилена защита КП и раздаточной коробки, она выполнена теперь из штампованного стального листа толщиной 3 мм. Усиленная защита рулевых тяг из прочных труб круглого сечения диаметром 42 мм позволяет покорять серьезное бездорожье.

Версия, оснащенная бензиновым двигателем, представлена в цвете Rushmore (серо-коричневый металлик). Индивидуальный облик автомобилю придают атермальные стекла с глубокой тонировкой стекол задних дверей и багажника и легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением.

Интерьер салона выполнен из высококачественной кожи с элементами ткани и вышивкой логотипа «Trophy».

За дополнительную плату для данной модели доступна опция «зимний пакет». В нее входят электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости. Количество автомобилей ограничено.

Напомним, в июне модельный ряд UAZ Patriot уже пополнился двумя новыми бензиновыми спецверсиями – UnLimited по цене 699 950 руб. и Expedition стоимостью 679 950 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+4