Новый VW Passat представлен официально

В дизайн-центре Volkswagen в немецком Потсдаме дебютировали седан и универсал Passat восьмого поколения. Модель D-класса пересела на модульную платформу MQB, получила новые четырехцилиндровые турбомоторы, сбросила до 85 кг массы и стала на 20% экономичнее. Публичный дебют «Пассата» B8 состоится в октябре на Парижском автосалоне. Европейские продажи стартуют осенью. В Германии предзаказы на модель начнут принимать на следующей неделе. Базовый седан оценили в 25 875 евро, универсал — в 25 950 евро.

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_03

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_03
Объем багажного отделения седана увеличился на 21 л — до внушительных 586 л. В случае с грузопассажирским кузовом прибавка составила уже 47–49 л (теперь 650–1780 л)

О новом Volkswagen Passat практически всю наиболее важную информацию мы узнали еще полтора месяца назад. Если кратко, то модель с индексом B8 буквально поразила нас своей технологичностью. А теперь, после официальной презентации, которая состоялась вчера, 3 июля, в фольксвагеновском дизайн-центре в Потсдаме, адресовать лестные слова мы можем и людям, отвечавшим за стайлинг «Пассата», — таким роскошным он еще никогда не был!

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_0c

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_0c
Расход топлива в среднем уменьшился на 20%

В основе очередного «Пассата» находится удлиненная версия модульной поперечно-моторной платформы MQB — MQB-B. Спереди тут по-прежнему находятся стойки типа McPherson, а сзади — многорычажная подвеска (с активными амортизаторами DCC идут и гидроопоры продольных рычагов задней подвески — для пущего комфорта). Но переход на MQB позволил скинуть до 85 кг массы, а также увеличить колесную базу до 2791 мм (+80 мм) и при этом за счет сильно укороченных свесов еще и уменьшить общую длину машины на 2 мм — до 4767 мм. К слову, Passat стал на 14 мм ниже (1456 мм) и на 12 мм шире (1832 мм).

Volkswagen-Passat_Variant_2015_1600x1200_wallpaper_01

Volkswagen-Passat_Variant_2015_1600x1200_wallpaper_01
Высокофорсированный 240-сильный битурбодизель 2.0 идет в паре с полным приводом 4Motion на основе электронно-управляемой многодисковой муфты Haldex пятого поколения, подключающей заднюю ось

Моторы — четырехцилиндровые, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, причем все установлены с 12-градусным наклоном назад. На стороне бензиновых — агрегат 1.4 TSI (124 или 150 л.с.), 180-сильный 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью 220 или 280 л.с. Дизельную линейку представляют 110-сильный 1.6 TDI и 2,0-литровый двигатель, развивающий 150, 190 либо 240 сил — в самом производительном виде с двумя «последовательными» разновеликими турбокомпрессорами. С таким дизелем, кстати, будет сочетаться не шести-, а семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями — способная переварить его полтысячи ньютон-метров. Новейшая 10-диапазонная DSG дебютирует позже, через 2–3 года, возможно, уже после рестайлинга.

Volkswagen-Passat_Variant_2015_1600x1200_wallpaper_0e

Volkswagen-Passat_Variant_2015_1600x1200_wallpaper_0e
В состав 211-сильной гибридной силовой установки типа plug-in входят турбодвигатель 1.4 TSI и электромотор. Бензоэлектрический Passat способен преодолеть до 50 км на одной зарядке

Внутри — почти что бизнес-класс. Естественно, основной акцент — на опциональную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель по типу той, какую недавно получил спорткар Audi TT. Дисплей высокого разрешения (1440x540 пикселей) выводит различную информацию в 2D- или 3D-виде и имеет несколько конфигураций. Важно отметить, что сенсорный экран на центральной консоли (5–8 дюймов) такая приборка не заменяет, причем в Volkswagen решили оставить и CD-проигрыватель.

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_13

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_13

Оснащение на уровне. «Пассату» доступны опциональные полностью светодиодные фары, причем аж в трех вариациях (в том числе с «умным» динамическим освещением, не ослепляющим встречный транспорт), LED-фонари, завязанный на фронтальную камеру адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом работы, распознаванием пешеходов и функцией полной остановки, а также система удержания автомобиля в полосе, «помощник» при парковке с прицепом, проекционный дисплей на лобовое стекло и продвинутый сервопривод багажной крышки/двери. Кроме того, можно будет заказать рулевой механизм с переменным передаточным отношением (2,1 оборота от упора до упора против штатных 2,75) — вдобавок к спортивной подвеске или электронно-управляемым амортизаторам DCC.

2015-VW-Passat-B8-62

2015-VW-Passat-B8-62
Процент обыкновенной стали (серый цвет) в силовой структуре кузова уменьшился с 85 до 55, а доля высокопрочных (фиолетовый) и сверхвысокопрочных (красный) сталей выросла соответственно до 27% и 17%. Задняя полка, выделенная зеленым, сделана из алюминия, а задняя панель пола — из листа переменной толщины. К слову, на силовых агрегатах удалось сэкономить до 40 кг, на облегченном кузове — 33 кг, на шасси — 9 кг, а на электрике — 3 кг

Публичный дебют новых европейских седана и универсала Volkswagen Passat восьмого поколения состоится в октябре на Парижском автосалоне. В продажу они поступят этой осенью. Стартовая цена седана в Германии (предзаказы начнут принимать на следующей неделе) — 25 875 евро, базовый универсал там же оценили в 25 950 евро.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (11)

Самые новые