МКАД поехала быстрее на 7%

Столичный Центр организации дорожного движения отчитался об улучшении движения на Московской кольцевой автодороге. Запрет на передвижение тяжелых грузовиков в дневное время позволил городу экономить 0,5 млрд рублей ежегодно. Тем не менее грузовиков на МКАД стало больше, но теперь они ездят по ночам.

Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил на текущей неделе, что по итогам первого полугодия 2014 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года, на Московской кольцевой автодороге увеличилась скорость движения потока на 7%. Как отмечается в сообщении ЦОДД, этого удалось добиться за счет введения ограничения движения грузового транспорта в пределах МКАД.

В ЦОДД подчеркнули, что увеличение скорости потока транспорта на МКАД экономит городу около полумиллиарда рублей ежегодно. «Даже небольшое увеличение скорости движения на МКАД положительно влияет на всю городскую среду: на магистрали стабилизируется дорожная ситуация, постепенно сокращается время в пути для автомобилистов», говорится в сообщении ЦОДД.

Вместе с тем за последний год на МКАД в ночное время зафиксировано до 70% роста движения грузового транспорта, тогда как в дневное время количество большегрузов на магистрали существенно не изменилось – это около 17 тысяч грузовиков. Как полагают в ЦОДД, на фоне общего роста числа грузовиков происходит перераспределение их движения по времени суток, что было бы невозможно без введения ограничений – большая часть дополнительного потока грузовиков перемещалась бы по МКАД днем, что усугубило бы ситуацию на дороге.

Ранее сообщалось, что с 1 сентября 2015 года столичные власти запретят движение большегрузных автомобилей экоклассом ниже Евро-2 в пределах МКАД и ниже Евро-3 – в пределах Третьего кольца. Под этот запрет подпадет почти половина столичного грузового парка.

Подпишитесь на «За рулем» в