Марко Виттман — новый чемпион DTM — журнал За рулем

DTM: назван новый чемпион

Восьмой этап DTM, проходивший на немецком Лаузицринге, назвал имя нового чемпиона серии и оказался пока что самым удачным для Виталия Петрова.

Несмотря на сложные погодные условия и отмену тренировок, россиянину удалось показать достойный квалификационный результат 13 сентября — 1:18.314. Это принесло ему 14-е место на стартовой решетке. Виталий классифицировался всего в 0,767 секунды от времени поул-позиции — 1:17.547, которая досталась другому пилоту Mercedes Паскалю Верляйну.

#25 Pascal Wehrlein (D, gooix Mercedes AMG, DTM Mercedes AMG C-Coupe)

#25 Pascal Wehrlein (D, gooix Mercedes AMG, DTM Mercedes AMG C-Coupe)Паскаль Верляйн опередил Маттиаса Экстрёма (Audi) всего на 0,057 секунды. Третий результат показал Джейми Грин (Audi).
Паскаль Верляйн опередил Маттиаса Экстрёма (Audi) всего на 0,057 секунды. Третий результат показал Джейми Грин (Audi).
Паскаль Верляйн опередил Маттиаса Экстрёма (Audi) всего на 0,057 секунды. Третий результат показал Джейми Грин (Audi).

Однако Петров признался, что мог бы подняться на несколько позиций выше, но допустил ряд ошибок и не собрал «идеальный» круг. Даже несмотря на то, что он впервые выступал на Лаузицринге, и времени на ознакомление с трассой практически не было, Виталий считает виноватым не команду, а себя самого.

«Я не доволен тем, что продолжаю допускать ошибки. Опять же, это объясняется некоторыми факторами: я в первый раз на этой трассе, из-за тумана у нас отменили свободные заезды, и перед началом квалификации вместо двух часов мы успели потренироваться всего 15 минут — это был весь мой опыт на этой трассе перед началом сессии. Я думал, что окажусь последним. Результат не шел, я не мог вкатиться. В DTM мне пока не хватает вката. Поэтому я допускал ошибки в квалификации. Обычно в таких условиях это приводит к потере большого количества мест. Я вижу, что есть над чем работать, чтобы квалификации проходили без единой помарки», — отметил Виталий Петров.

Petrov_car

Petrov_carВиталий Петров: «Пришлось ждать 6 часов прежде чем выехать на трек. Конечно, я доволен результатом — команда проделала потрясающую работу, машина ведет себя просто отлично».
Виталий Петров: «Пришлось ждать 6 часов прежде чем выехать на трек. Конечно, я доволен результатом — команда проделала потрясающую работу, машина ведет себя просто отлично».
Виталий Петров: «Пришлось ждать 6 часов прежде чем выехать на трек. Конечно, я доволен результатом — команда проделала потрясающую работу, машина ведет себя просто отлично».

Погода в воскресенье заметно не улучшилась, и асфальтовое полотно трассы оставалось скользким от воды. Во многом это стало причиной многочисленных столкновений и ошибок пилотов. До финиша не добрались Антонио Феликс да Кошта (BMW), Нико Мюллер (Audi), Тимо Глок (BMW), Пол ди Реста (Mercedes) и Маттиас Экстрём, на автомобиле которого отлетело колесо. Еще шесть гонщиков отстали от лидера более чем на круг, и сразу пять машин были наказаны судьями за игнорирование желтых флагов. В их числе оказался и Виталий Петров. По мнению россиянина, эта ошибка и разворот под конец заезда стоили ему финиша в очковой зоне: Петров увидел отмашку клетчатым флагом, будучи на 12-й позиции.

Motorsports / DTM 8. race Lausitzring

Motorsports / DTM 8. race LausitzringСразу пять пилотов испортили себе гонку, недостаточно сбросив скорость под желтыми флагами. Судьи не преминули наказать проездом по пит-лейн Максима Мартена, Даниэля Хункаделью, Адриана Тамбэ, Роберта Уикенса и Виталия Петрова.
Сразу пять пилотов испортили себе гонку, недостаточно сбросив скорость под желтыми флагами. Судьи не преминули наказать проездом по пит-лейн Максима Мартена, Даниэля Хункаделью, Адриана Тамбэ, Роберта Уикенса и Виталия Петрова.
Сразу пять пилотов испортили себе гонку, недостаточно сбросив скорость под желтыми флагами. Судьи не преминули наказать проездом по пит-лейн Максима Мартена, Даниэля Хункаделью, Адриана Тамбэ, Роберта Уикенса и Виталия Петрова.

«Очень жаль, что сегодня не удалось заработать очки. Скорость у нас для этого была, но увы, не удалось избежать ошибок, — после финиша рассказал Петров. — Команда сообщила мне по радио, что необходимо сбросить скорость, я замедлился, но оказалось, что недостаточно… Разворот — это следствие того, что мне не хватило опыта выступления на трассе… Сегодня у нас был темп, чтобы бороться не просто за очки, но и за место в пятерке. Если от итогового результата отнять те 15 секунд, которые я потерял из-за штрафа, то уже получается, что я мог бы оказаться восьмым на финише, а ведь из-за разворота было потеряно тоже немало. Я должен извиниться перед командой и за штраф, и за ошибку. Мы сегодня заслуживали лучшего результата».

Petrov_car_race

Petrov_car_raceВиталий Петров: «Машина в дождь вела себя так, как мне нужно. Видно, что команда сделала большой шаг вперед. Машиной легче управлять, я сегодня от этого получил удовольствие».
Виталий Петров: «Машина в дождь вела себя так, как мне нужно. Видно, что команда сделала большой шаг вперед. Машиной легче управлять, я сегодня от этого получил удовольствие».
Виталий Петров: «Машина в дождь вела себя так, как мне нужно. Видно, что команда сделала большой шаг вперед. Машиной легче управлять, я сегодня от этого получил удовольствие».

Победа в гонке досталась 19-летнему Паскалю Верляйну, который смог сохранить лидерство с самого старта. Даже ошибка на 16-м круге, когда немец вылетел с трассы, не помогла его соперникам подобраться на расстояние атаки. Второе место в заезде досталось Кристиану Фиторису, третье — Тимо Шайдеру (Audi).

DTM_podium

DTM_podiumВ понедельник Mercedes сообщил, что Паскаль Верляйн стал резервным пилотом команды в Формуле 1.
В понедельник Mercedes сообщил, что Паскаль Верляйн стал резервным пилотом команды в Формуле 1.
В понедельник Mercedes сообщил, что Паскаль Верляйн стал резервным пилотом команды в Формуле 1. 

Благодаря финишу на шестом месте немецкий пилот Марко Виттман (BMW) обеспечил себе титул победителя DTM. «Сенсационно, просто невероятно! Это была самая сложная гонка из всех, в которых я участвовал. Я все еще во власти тех эмоций», — удивлялся собственному достижению Виттман. Для 24-летнего гонщика это первый титул в немецкой серии.

#23 Marco Wittmann (D, BMW Team RMG, BMW M4 DTM)

#23 Marco Wittmann (D, BMW Team RMG, BMW M4 DTM)Марко Виттман (BMW)
Марко Виттман (BMW)
Марко Виттман (BMW)

Сражение за вторую позицию в чемпионате продолжится на девятом этапе DTM, который пройдет 27–28 сентября в Зандвоорте. Борьба обещает быть интересной, поскольку хорошие шансы на вице-чемпионство сохраняют сразу четыре пилота: Кристиан Фиторис (Mercedes), который после подиума на Лаузицринге в личном зачете поднялся с шестого на второе место (59 очков), и три гонщика Audi: Маттиас Экстрём (56 очков), Эдуарду Мортара (56 очков), Майк Роккенфеллер (54 очка).

Книга года

Книга годаМарко Виттман начал сезон с победы и уверенно продолжил выступать в последующих гонках, что уже привело его к чемпионству. Прошлогодний победитель Майк Роккенфеллер также досрочно завоевал титул — об этом и других фактах сезона-2013 напоминает книга года DTM, недавно вышедшая на русском языке в издательстве Korsa Media.
Марко Виттман начал сезон с победы и уверенно продолжил выступать в последующих гонках, что уже привело его к чемпионству. Прошлогодний победитель Майк Роккенфеллер также досрочно завоевал титул — об этом и других фактах сезона-2013 напоминает книга года DTM, недавно вышедшая на русском языке в издательстве Korsa Media.
Марко Виттман начал сезон с победы и уверенно продолжил выступать в последующих гонках, что уже привело его к чемпионству. Прошлогодний победитель Майк Роккенфеллер также досрочно завоевал титул — об этом и других фактах сезона-2013 напоминает книга года DTM, недавно вышедшая на русском языке в издательстве Korsa Media.

Результаты 8 этапа DTM на Лаузицринге:

1.  Паскаль Верляйн (Mercedes)

2.  Кристиан Фиторис (Mercedes)

3.  Тимо Шайдер (Audi)

4.  Даниэль Хункаделья (Mercedes)

5.  Роберт Уикенс (Mercedes)

6.  Марко Виттман (BMW)

7.  Аугусто Фарфус (BMW)

8.  Мартин Томчик (BMW)

9.  Мигель Молина (Audi)

10. Майк Роккенфеллер (Audi)

11. Джой Хэнд (BMW)

12. Виталий Петров (Mercedes)

13. Гэри Паффет (Mercedes) + 1 круг

14. Максим Мартен (BMW) + 1 круг

15. Бруно Спенглер (BMW) + 2 круга

16. Эдуарду Мортара (Audi) + 2 круга

17. Джейми Грин (Audi) + 4 круга

18. Адриан Тамбэ (Audi) + 11 кругов

Не классифицированы:

Пол ди Реста (Mercedes)

Маттиас Экстрём (Audi)

Тимо Глок (BMW)

Нико Мюллер (Audi)

Антонио Феликс да Кошта (BMW)

#10 Martin Tomczyk (GER, BMW Team Schnitzer, BMW M4 DTM)

#10 Martin Tomczyk (GER, BMW Team Schnitzer, BMW M4 DTM)
Оцените материал
0:0
Загрузка...