Acura навяжет клиентам полный привод

Acura в поиске самоидентификации постарается опереться на обязательный полный привод, который должен стать новой визитной карточкой премиум-бренда. Об этом сообщил Коичи Фукуо, один из топ-менеджеров Honda.

Почти 30-летняя марка Acura сегодня чувствует себя куда лучше, чем Infiniti. Но и до уровня того же Lexus пока далеко. А посему маркетологи компании Honda снова в поиске наиболее подходящего имиджа для своего все еще «неустроенного» премиум-бренда. И, как выяснило агентство Automotive News, последняя идея фикс – внедрить обязательный полный привод. При этом хондовцы даже не скрывают, что завидуют успеху Subaru.

Об этом знают не все, но Acura уже находится в авангарде прогресса, если говорить о новациях в сфере полноприводных трансмиссий. Так, например, новый бизнес-седан TLX недавно получил новую, облегченную версию замечательной хондовской системы SH-AWD с жестким, бездифференциальным задним редуктором и многодисковыми муфтами полуосей (сложный механизм обеспечивает управление вектором тяги). А у флагмана RLX сзади вообще могут быть установлены два тяговых электромотора, опять же «заправляющих» машину в повороты. Впрочем, полный привод на любой «Акуре» остается опциональным (не в России, разумеется), а на седанчике начального уровня ILX его нет вовсе. В качестве утешения в комбинации с передним приводом Acura предлагает полноуправляемое шасси – и то исключительно для TLX и RLX.

Будут ли моторы V8 или классическая компоновка? Увы, нет. Давайте не забывать, что Acura – это по большому счету хорошо оснащенная Honda с оригинальным дизайном экстерьера и интерьера. Но обещаны более мощные силовые установки. К слову, уже в начале зимы на Детройтском мотор-шоу дебютирует полноприводный гибридный спорткар NSX – он и задаст новую планку производительности.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Acura NSX

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв