Kia показала новый Optima-универсал

Компания Kia представит 3 марта на автосалоне в Женеве концептуальный универсал Sportspace. Модель показывает, какой станет новая Optima в двухобъемном кузове.

1663314299934851438

1663314299934851438
За дизайн прототипа отвечала франкфуртская дизайн-студия Kia

Мы были правы: тем женевским концептом, тизер которого компания Kia обнародовала неделю назад, действительно является предсерийная модель Optima четвертого поколения. Однако это… не седан! На выставку в Швейцарию явится первый «Оптима»-универсал, который пока называется Sportspace.

1008404500361333196

1008404500361333196
У Kia Optima будет три гибридных модификации: обычная бензоэлектрическая установка, она же с более емкой тяговой батареей и функцией зарядки от бытовой электросети и дизель-электрический силовой агрегат с турбодизелем 1.7, оснащенным электрическим нагнетателем

Маска клона-штурмовика из «Звездных войн», плотно сидящие в колесных арках Lambo-колеса, вентиляционные отверстия в передних крыльях и заднем бампере и очень необычные D-стойки низкой, динамичной крыши — двухобъемная Optima выглядит даже спортивнее Jaguar XF Sportbrake.

17589178971151290971

17589178971151290971

В салоне продолжается эпатаж. Спортивные руль и сиденья с интегрированными подголовниками, цифровая приборная панель, «планшет» мультимедийной системы на центральной консоли, которую он, собственно, собой и образует, и высоченный тоннель с современными органами управления — вау-эффект присутствует. Впрочем, надо отметить, что интерьер североамериканского седана Optima кардинально отличается от внутреннего убранства Sportspace. Просто китч или в Kia и правда решили отдалить европейскую машину от «заокеанской»?

20743500491396642564

20743500491396642564

Новый Kia Optima будет построен на модернизированной переднеприводной платформе актуального Hyundai Sonata. Передние пружинные стойки, задняя многорычажка, более легкий и жесткий кузов и многорежимный электроусилитель руля — вот что помимо прочего предполагает данная архитектура. Модель получит турбодизель 1.7 и бензиновую «турбочетверку» 2.0, а для рынка России могут оставить старые атмосферные двигатели 2.0 и 2.4 с распределенным впрыском (будут и с непосредственным).

Новый Kia Optima получит биксеноновые фары с диодными противотуманками, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за «мертвыми» зонами, мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также сиденья с вентиляцией и подогревом.

Предполагается, что серийный седан Kia Optima нового поколения мы увидим на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке. А вот дебюта универсала и европейского седана следует ждать на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Фото: Kia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Optima (1)

Kia 2016 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Нормальная машина для, не выпендриваюшихся и мечтателей-гонщиков, насмотревшихся "Форсажей" и "Перевозчиков"

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые