Автовладельцы не хотят обслуживаться у официалов — журнал За рулем

Потребители стали экономить на автосервисе

На рынке обслуживания автомобилей также заметны подвижки, утверждают в агентстве «Автостат». Все чаще автовладельцы приезжают на ТО со своими запчастями и покидают дилеров даже несмотря на еще действующий гарантийный срок.

Ãàðàæíûé àâòîñåðâèñ

Ãàðàæíûé àâòîñåðâèñ

Исследование аналитического агентства «Автостат» показало, что автовладельцы стали чаще экономить на обслуживании автомобилей. Не дожидаясь окончания гарантии, они уходят в независимые СТО, а если уж приезжают к дилеру, то со своими запчастями.

Также, согласно исследованию, владельцы гарантийных иномарок в 89% случаев предпочитают обслуживать свои автомобили у официального дилера, среди владельцев отечественных автомобилей таких 65%.

Untitled-1

Untitled-1

В постгарантийный период, когда автомобилю уже 5–8 лет, у официалов остаются 42% владельцев иномарок и 7% владельцев отечественных машин. После того как транспортному средству исполнится 10 лет, отказываются от услуг официального дилера 97% владельцев иномарок и 98% владельцев отечественных машин.

У большинства автовладельцев понятие «официальный дилер» ассоциируется с качественным обслуживанием и внимательным отношением к клиенту. Однако на практике это не всегда так, о чем поведал наш корреспондент в материале «Обойдемся без клиентов».

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
 56126
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0
Загрузка...