Автомобиль стал «сыпаться», текущие ремонты надоели, а капитальный кажется бессмысленным... — логичнее купить новое авто. Однако вначале надо сделать другое!
Едешь по своей же, проделанной этим же КрАЗом колее, и думаешь: неужели здесь может ехать автомобиль? Может, но только такой. А таких даже в нашей истории было немного.
Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90-E93, 2005–2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.
Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Машина переняла от предшественницы все лучшие качества и стала совершеннее. Но не во всем.
Audi представила в России новый R8
Новый среднемоторный суперкар R8 темно-серого цвета, который вполне сделал бы честь боевому летательному аппарату, у нас, можно сказать, проездом. Позади водителя — V-образный мотор V10 мощностью 540 л.с., но в России будут продавать не базовые версии, а 610-сильные R8 V10 plus.
IMG_9210
R8 прошлого поколения разошелся по миру тиражом около 27 000 экземпляров, из которых 361 автомобиль продан в России. Очевидно, что первоначальная отечественная квота на новый суперкар будет чрезвычайно малой.
Оговоримся сразу: цена суперкупе нового поколения пока формируется и будет известна лишь в сентябре — полагаем, компанию ввели в замешательство взлеты и падения рубля. На немецком рынке начальная Audi стоит от 165 000 евро, а стартовый прайс V10 plus на 22 400 евро выше.
IMG_7715
Красиво, не правда ли? Но в оснащение модификации V10 plus войдет еще более эффективная тормозная система с керамическими дисками.
Отечественные продажи R8 начнутся в октябре, причем клиенты не окажутся перед дилеммой, что же предпочесть — стандартные 540 л.с. или все-таки 610 «кобыл» версии V10 plus. К нам планируют поставлять только «эрки с плюсом», способные брать первую «сотню» за 3,2 с, разгоняться до 200 км/ч за 9,9 с и выжимать до 330 км/ч. Атмосферный двигатель агрегатируется с 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. В основе немецкого среднемоторника силовая структура, на 79% состоящая из алюминия и на 13% из углепластика. Снаряженная масса равна 1555 кг.
IMG_9185
Спорткар представил публике глава российского офиса Audi Ахим Заурер.
Интересной опцией станет лазерная оптика дальнего света, функционирующая после 60 км/ч и увеличивающая освещаемую зону до 600 м.
Новый среднемоторный суперкар R8 темно-серого цвета, который вполне сделал бы честь боевому летательному аппарату, у нас, можно сказать, проездом. Позади водителя — V-образный мотор V10 мощностью 540 л.с., но в России будут продавать не базовые версии, а 610-сильные R8 V10 plus.
Новый среднемоторный суперкар R8 темно-серого цвета, который вполне сделал бы честь боевому летательному аппарату, у нас, можно сказать, проездом. Позади водителя — V-образный мотор V10 мощностью 540 л.с., но в России будут продавать не базовые версии, а 610-сильные R8 V10 plus.