Kia Sportage тестируют в Долине Смерти — журнал За рулем

Kia Sportage испытали жарой

Тестирование нового поколения кроссовера Kia Sportage проводили в жарких условиях Долины смерти в США. Сейчас автомобиль проходит окончательную стадию доводки.

KIA Sportage_

KIA Sportage_

Инженеры на днях провели испытания Kia Sportage в Долине смерти (США), одном из самых жарких мест на планете. Именно здесь 10 июля 1913 года была зафиксирована самая высокая температура воздуха в мире — 56,7 °C.

KIA Sportage_1

KIA Sportage_1

При испытании автомобиля особое внимание уделялось системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Первый из этих тестов — подъем в гору, перед началом которого автомобиль выдерживается на полуденном солнце в течение часа таким образом, чтобы температура в салоне превысила 50ºC. После этого Kia Sportage совершает подъем от уровня моря до отметки 1500 метров над уровнем моря по территории Furnace Creek («печной ручей») в Долине смерти. Непрерывный подъем составляет 27 км при постоянной скорости движения 100 км/ч. В ходе теста необходимо подтвердить, что дополнительная нагрузка, приходящаяся в подобных условиях на двигатель, оказывает минимальное воздействие на способность автомобиля охлаждать собственные системы и обеспечивать комфортные условия для водителя и пассажиров.

Второй тест — движение с остановками — моделирует типичные условия движения в наполненном транспортом городе. Инженеры-испытатели едут на автомобиле по территории Furnace Creek со скоростью 40 км/ч в течение двух минут, после этого его останавливают и следующие две минуты он работает на холостых оборотах. Этот цикл повторяется несколько раз для выявления возможных неисправностей.

Третий тест — движение на низких скоростях. Его проводят в самой нижней точке Северной Америки — Badwater Basin — на отметке примерно 86 метров ниже уровня моря. После часового нахождения на открытом солнце новый Kia Sportage в течение 30 минут движется со скоростью 40 км/ч. В ходе этого теста инженеры-испытатели проверяют возможности системы охлаждения в условиях минимального притока внешнего воздуха.

KIA Sportage_2

KIA Sportage_2

Kia также проводит серию высокотемпературных тестов на собственном североамериканском полигоне, расположенном в глубине калифорнийской пустыни Мохаве. Автомобиль тестируют как в дорожных, так и во внедорожных условиях, на разных типах покрытия. Здесь проложено около 120 км мощеных и немощеных маршрутов, в том числе построен высокоскоростной овальный трек длиной 10,3 км, имеются гравийные дорожки и дороги с высоким уровнем вибраций, зоны испытания эффективности тормозов и дороги с различными уклонами.

Испытания использованных при создании этих автомобилей материалов проводились в температурном диапазоне от —35ºC до +110ºC.

Напомним, новое поколение Kia Sportage было представлено на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль стал солиднее, а материалы отделки ничуть не хуже, чем у более дорогих премиальных моделей.

Оцените материал
0:0

Отзывы о Kia Sportage (7)

Kia 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем...

Написать отзыв

Загрузка...