mercedes-benz_gle_450_4matic_amg_line_4
Сумасшедший Mercedes-AMG GLE 63 со своими 557 и 585 л.с. нужен не каждому. Зато новая версия GLE 450 AMG 4Matic — настоящая золотая середина между вышеупомянутым монстром и некоторыми «гражданскими» модификациями кроссовера. Некоторыми, потому что GLE 500 с 435-сильным V8 объемом 4,7 л мощнее нашего героя.
mercedes-benz_gle_450_4matic_amg_line_7
Новинка, как и C 450 AMG 4Matic и GLE 450 AMG 4Matic Coupe, оснащена 3,0-литровым V6 с двумя турбонагнетателями. В его арсенале 367 л.с. при 5500–6000 об/мин и 520 Нм в диапазоне 2000–4200 об/мин. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая 9G-Tronic. Деление крутящего момента в межосевом дифференциале не половинчатое, как у «обычных» GLE, а в соотношении 40:60 в пользу задних колес — как у «взрослых» модификаций от Mercedes-AMG. С места до «сотни» паркетник идет ноздря в ноздрю с купеобразным собратом — 5,7 с. Максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/ч.
mercedes-benz_gle-klasse_7_1
В оснащение спортверсии входит пневматическая подвеска Airmatic с измененными характеристиками и драйверские настройки руля, а также, разумеется, система выбора режимов движения Dynamic Select, воздействующая на силовой агрегат, шасси и рулевое управление, с пресетами Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport Plus.