Brabus 700 Coupe: буря в пустыне (ФОТО)

На сочащееся роскошью мотор-шоу в Дубае прибыл не только «золотой» Mercedes-AMG S 65 в исполнении Brabus – ботропские тюнеры привезли сюда сногсшибательный суперкроссовер на базе Mercedes-AMG GLE 63 S. Зрителям он запомнился внешностью, которой позавидует трехголовый Цербер, нескромной мощностью и… синим салоном.

Кому потенциал заряженного кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe кажется недостаточным? Кто рассматривает 585 л.с. и 760 Нм, полученные из 5,5-литровой «битурбовосьмерки» в качестве отправной точки? Ответ один – Brabus.

В Дубае всемирно известный специалист по модификациям автомобилей с «трехлучевой звездой» показал, что можно сделать с оппонентом BMW X6 M. Получилось неслабо. Мощность двигателя повышена до 700 л.с., а тяга приросла 200 Нм. До «сотни» монстр разгоняется за 4 с – всего на 0,2 с быстрее стандартного автомобиля, зато ему останется лишь завидовать энтузиазму, с которым Brabus разгонится до предельных 300 км/ч. Мало? Тогда бортопцы предлагают еще более экстремальную программу тюнинга – 850 л.с., запредельные 1450 Нм. По динамике такой паркетник поспорит с чистопородными суперкарами, разменивая первую «сотню» за 3,8 с и выжимая до 320 км/ч.

В комплект входит модуль понижения пневматической подвески Airmatic на 35 мм. Внешний вид «усилен» карбоновым аэродинамическим обвесом и 23-дюймовыми колесными дисками, которые, к слову, сливаются с непроглядной чернотой кузова: кроссовер выглядит этаким монолитом. Жаль только, с салоном тюнеры перемудрили, выбрав для обивки яркий синий цвет. В Дубае такое наверняка оценят.

  • На мотор-шоу Brabus также показал суперседан Rocket 900 Desert Gold Edition, превращенный в 900-сильный снаряд из без того немедленного Mercedes-AMG S 65 стандартной мощностью 630 л.с.
  • Быстроходные модификации Mercedes-AMG GLE 63 Coupe/63 S Coupe по динамике не превзошел BMW X6 M, зато заткнул за пояс оппонента по цене. В то время как базовый 575-сильный «биммер» стоит 6 680 000 рублей, мерседесовское творение оценивается в 7 350 000 рублей, а S-версия обойдется минимум на 600 000 рублей дороже.

Подпишитесь на «За рулем» в