Datsun redi-GO нарисовался за неделю до премьеры

14 апреля в Индии состоится премьера сверхбюджетного хэтчбека Datsun redi-GO, но довольно подробный тизер новинки уже опубликован в интернете. Дизайн серийного redi-GO, судя по всему, будет почти в точности повторять одноименный концепткар двухлетней давности.
Datsun redi-GO

Официальные технические данные нового субкомпактного хэтчбека марки Datsun redi-GO пока не оглашены. Но поскольку доподлинно известно, что машинка делит платформу CMF-A с уже хорошо знакомым индийскому потребителю хэтчбеком Renault Kwid, можно быть уверенным, что redi-GO с запасом укладывается в местную льготную категорию транспортных средств длиной менее 4 м, владельцам которых полагаются налоговые скидки.

Габаритная длина Renault Kwid составляет 3679 мм, колесная база – 2422 мм, аналогичные размеры redi-GO будут либо такими же, либо изменятся незначительно. А вот по цене Datsun должен быть существенно доступнее Квида и выступать в самом бюджетном ценовом сегменте индийского рынка. Задача redi-GO – отвоевать покупателей у традиционных марок-лидеров, Maruti, Hyundai и Mahinra. Прошлый год Datsun закончил на двенадцатой позиции в рейтинге продаж брендов – индийским дилерам удалось реализовать менее 20 тыс. машин, тогда как Maruti продала почти 1,3 млн автомобилей.

Силовой агрегат redi-GO, скорее всего, позаимствует у Renault Kwid – это бензиновый 3-цилиндровый 0,8-литровый двигатель мощностью 54 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач с «короткими» первой и второй ступенями, позволяющими малютке уверенно карабкаться в гору. В перспективе ожидается и дизельная версия.

Так же, как и Kwid, Datsun redi-GO имеет достаточно большой дорожный просвет, который дает право производителю называть машину мини-кроссовером. Будет ли redi-GO поставляться за пределы Индии, пока неизвестно.

Datsun redi-GO Concept образца 2014 года, показанный на автосалоне в Дели
  • Не исключено, что в будущем появится и маленький седанчик на базе redi-GO. Дело в том, что индийские покупатели обожают трехобъемные кузова, и производители стремятся удовлетворить соответствующий спрос. Так, в феврале марка Chevrolet представила на автосалоне в Дели седанчик Essentia, сделанный на базе хэтчбека Beat, который является родственником узбекского Ravon R2.
  • Наверняка индийским покупателям будет предложен и первый полноценный кроссовер марки Datsun – GO-cross, концептуальный предвестник которого был представлен в Японии осенью 2015 года.

Подпишитесь на «За рулем» в