Билеты на ГП России Формулы 1 еще в продаже — журнал За рулем

Формула-1: билеты на гонку в Сочи еще есть

На Сочи Автодроме начался второй день заездов: третья практика и квалификация. О том, насколько готов автодром к соревнованиям, рассказал Сергей Воробьев, промоутер ГП России.

В этом году автодром выглядит достаточно тихим и спокойным, даже в паддоке: каждый занимается своим делом. Сергей Воробьев поясняет, что подготовка к третьему Гран-при России в Сочи прошла спокойнее, чем к первому. Тогда, напомним, в календаре Формулы-1 российский этап стоял через неделю после японского, из-за непогоды были задержаны вылеты, и некоторые грузы команд прибыли впритык к началу заездов. Полгода назад и сейчас таких проблем уже не возникло, тем более что предшествующие Гран-при были отнесены на стандартные две недели.

«Сейчас, в первый раз за два предыдущих Гран-при, появилось время насладиться гонками, тем, как все организовано, как заполнен паддок, гоночным миром в целом. Конечно, работы очень много, поскольку приезжает много делегаций и гостей, и мы рады их встречать», — добавляет Сергей Воробьев.

Формула 1, Сочи Автодром, Гран При России, Сочи

Формула 1, Сочи Автодром, Гран При России, СочиПаддок Формулы 1 на Сочи Автодроме
Паддок Формулы 1 на Сочи Автодроме

По заверению промоутера, билеты на гонку еще можно приобрести, однако осталось их всего несколько сотен, преимущественно в зону свободного размещения. Точное количество проданных билетов Воробьев пообещал назвать в воскресенье.

Зона свободного размещения, с самыми доступными билетами, была увеличена. Новые трибуны пока не построены, но возможности автодрома это позволяют. В планах у промоутеров — увеличить вместимость зрительских зон до 100 тысяч человек.

Сергей Воробьев, Формула 1, Сочи Автодром, Гран При России, Сочи

Сергей Воробьев, Формула 1, Сочи Автодром, Гран При России, СочиСергей Воробьев, промоутер Гран При России Формулы 1
Сергей Воробьев, промоутер Гран При России Формулы 1

После предыдущего Гран-при России некоторые зоны безопасности были реконструированы в соответствии с рекомендациями комиссии FIA. Одной из дополнительных причин послужила авария Карлоса Сайнса в тринадцатом повороте.

«Основное изменение, которое произошло, — установка барьеров TecPro на асфальт, а не на гравий и траву, на которые мы ставили ранее. Плюс были усилены барьеры безопасности. Что дает установка барьеров на асфальт? Такое решение приняла Международная автомобильная федерация, и за объяснениями лучше обратиться к их специалистам. Но это, по их мнению, дает большую гарантию безопасности пилота в случае аналогичного вылета, — комментирует Воробьев. — На самом деле вылет пилота был полностью безопасен, обратная связь по действиям команд эвакуаторщиков и докторов — отличная, но и FIA всегда старается делать всё еще лучше».

Карлос Сайнс, Формула 1, Сочи Автодром, Гран При России, Сочи

Карлос Сайнс, Формула 1, Сочи Автодром, Гран При России, СочиАвария Карлоса Сайнса в квалификации перед ГП России в 2015 году.
Авария Карлоса Сайнса в квалификации перед ГП России в 2015 году.

Возможно ли проведение ночного Гран-при России в будущем? На этот вопрос Сергей Воробьев отвечает уже более уклончиво. Хотя ранее говорилось, что такую хорошую идею обязательно следует реализовать.

«Это требует дополнительных капитальных и операционных вложений. Операционные расходы — это наша работа. Пока на сегодняшний момент нам необходимо еще увеличить количество трибун, чтобы операционные доходы покрыли операционные расходы. Еще есть капитальные расходы для подготовки автодрома к ночной гонке, чтобы подготовить ее технически. Мы ждем решения о готовности инвесторов участвовать в этом проекте», — поясняет Сергей Воробьев.

Формула 1, Сочи Автодром, Гран При России, Сочи

Формула 1, Сочи Автодром, Гран При России, СочиСочи Автодром вечером
Сочи Автодром вечером

Еще одна интересная новость весны — начало сотрудничества Сочи Автодрома с компанией ЛУКОЙЛ. Правда, сотрудничество не предполагает спонсорство этапа Формулы-1, поэтому в дни Гран-при России логотипов ЛУКОЙЛ на автодроме нет. Могут ли они или логотипы другой компании появиться на ГП России в будущем?

«Титульные спонсоры есть не у каждого Гран-при. Конечно, нам хочется видеть российскую компанию в качестве титульного спонсора российского Гран-при. Переговоры ведутся с разными организациями. Компании начинают понимать, что такое Формула-1 и как они могут использовать ее в своих целях, и как только будут какие-либо новости, обязательно расскажем», — пообещал Сергей Воробьев.

Квалификация Гран-при России Формулы 1 стартует сегодня в 15:00 по московскому времени.

Сочи Автодром, Сочи, Лукойл

Сочи Автодром, Сочи, ЛукойлКонтракт между Сочи Автодромом и ЛУКОЙЛ подписан на три года. Логотипы компании размещаются на автодроме круглогодично, за исключением дней проведения Гран При России Формулы 1.
Контракт между Сочи Автодромом и ЛУКОЙЛ подписан на три года. Логотипы компании размещаются на автодроме круглогодично, за исключением дней проведения Гран При России Формулы 1.

Фото: Сочи Автодром

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...