Переписывая историю: Chevrolet Corvette метит в высшую лигу

Слухи о таинственной среднемоторной модификации легендарного Corvette последнее время будоражили умы поклонников модели. Но теперь вырисовывается куда более драматичная картина: оказывается, джиэмовцы собираются полностью переформатировать даже базовый спорткар.

Едва ли не самый прославленный спорткар Америки появился в 1953 году и за минувшие полвека не чурался экспериментов с конструкцией и дизайном. Cпустя десять лет после своего рождения Chevy разжился независимой подвеской задних колес, о которой в те времена не могли мечтать масл-кары, в кризисные семидесятые он «выезжал» на сногсшибательном дизайне а-ля бэтмобиль, девяностые принесли исполнение ZR-1 с 32-клапанным верхневальным двигателем и коробку передач, отнесенную к задней оси. Еще круче оказались нулевые ввиду дебюта уникальной версии Z06 со значительно измененной силовой структурой кузова и появления ураганного компрессорного ZR1, который, собственно говоря, был создан группой инженеров втайне от высшего руководства концерна. Но наметившиеся перемены грозят стать самыми значительными за всю историю Corvette.

По данным авторитетного американского издания Car and Driver, на Детройтском мотор-шоу 2018 года сорвут покрывало с Chevy Corvette восьмого поколения. Искать двигатель на привычном месте бесполезно — все семейство станет среднемоторным. Прежде в западных СМИ циркулировали слухи лишь о необычной модификации: мол, не переживайте, дорогие фанаты, ваш любимец останется верен себе, а оригиналы получат мелкосерийный среднемоторник. Но, как выясняется, даже базовый автомобиль с нижневальной «восьмеркой» мощностью 450-500 л.с. ошарашит радикально измененной анатомией.

Автомобиль готовят в обстановке строжайшей секретности — издание приводит изображение испытательного полигона, сделанное с помощью аэрофотосъемки, где учат ездить среднемоторные прототипы. Интересно, что спорткары редко выезжают на тесты в светлое время суток. В качестве эталонов производитель использует Ferrari 458 Italia, Nissan GT-R, Porsche 911 Turbo и BMW i8. Впрочем, современный Corvette еще себя покажет — на Детройтском мотор-шоу в следующем году ожидается премьера сверхмощной версии, которая по традиции получит отметку ZR1.

  • Спорткар Camaro ZL1 с 640-сильным компрессорным мотором объемом 6,2 л получил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач! Ее планируется ставить как минимум на восемь ключевых моделей с продольным расположением силового агрегата.
  • Вероятно, платформа Chevrolet Cruze ляжет в основу компактного седана Cadillac. Главными конкурентами модели станут четырехдверная Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Corvette

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв