Volkswagen Amarok пригласил в мир роскоши

Быть может, обновленный Amarok недотягивает по уровню комфорта и лоска до перспективного пикапа Mercedes-Benz, однако теперь на него будут смотреть едва ли не как на Touareg. Подтверждение тому — интерьер рестайлингового грузовичка.

Фольксвагеновцы снимают гриф секретности с модернизированного пикапа Amarok дозированно. Сперва обнародовали изображения экстерьера и поведали о значительных переменах в гамме моторов. А теперь мир увидел, наконец, недра модели и замер в удивлении.

Прежде творение «коммерческого» подразделения Volkswagen отличалось неплохим интерьером и как минимум не проигрывало японским конкурентам по качеству и эргономике внутреннего пространства. Но теперь салон выглядит откровенно богато, словно перед нами не пикап вовсе, а недешевый вседорожник. Передняя панель полностью изменилась и напоминает таковую у Touareg. Экран новой мультимедийной системы - с более высоким разрешением, а блок климат-контроля позаимствован у других фольксвагеновских моделей. Кроме того, Amarok можно будет укомплектовать креслами с электрорегулировками и подрулевыми лепестками переключения передач.

Напомним, что рестайлинг принес тотальную ревизию двигателей. Вместо 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизелей автомобиль обзавелся мотором V6 от Touareg в вариантах мощности 163, 204 и 224 л.с. Наиболее сильная модификация демонстрирует небывалую прыть — по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с.

  • В конце года в свет выйдет модернизированный электрокар Volkswagen e-Golf. Главное новшество — аккумуляторная батарея увеличенной емкости, позволяющая проезжать на одной зарядке заметно большее расстояние.
  • По некоторым данным, Volkswagen собирается отправить в историю ретрохэтчбек Beetle. Автомобиль снимут с производства после 2018 года.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

+2