Одиссей расправит плечи: что готовит новый минивэн Honda

Большой минивэн Honda Odyssey выкатился на тесты. Замаскирован прототип так, что кузовные панели пока разглядеть проблематично. Зато известны некоторые технические подробности, которые заставят часть аудитории, заинтересованной в вэнах других брендов, обратить внимание на Honda.

Одиссей — замечательный автомобиль. Но в Россию он, увы, официально не поставлялся и поставляться не будет — в этом мы не сомневаемся. Интересно, что существует два Odyssey: первый ориентирован на рынки стран Азии и ныне существует в своей четвертой итерации, а второй обитает за океаном. Сейчас выпускается пятое поколение «американца», но смена ему уже на подходе. Фотошпион заснял наглухо замаскированный прототип.

О внешнем виде судить пока не приходится. Впрочем, силуэтное сходство с предшественниками очевидно и при наличии камуфляжа. Перед нами именно Honda – стремительная, вытянутая, припавшая к земле. Что касается начинки, то она частично повторит технику кроссовера Honda Pilot и необычного пикапа Ridgeline. По неофициальным данным, минивэн вновь получит 3,5-литровый двигатель V6 и, не исключено, унаследует у вседорожных собратьев 9-ступенчатый автомат вместо нынешней «шестиступки».

Впрочем, куда интереснее вероятная полноприводная опция. Оговоримся сразу — пока что вопрос с «полнокопытным» минивэном подвис, хотя часть американской клиентуры решительно не понимает, почему хондовцы до сих пор не предлагают в Новом Свете соответствующую модификацию. К слову, азиатский Odyssey существует как с передними, так и со всеми ведущими колесами. В компании же говорят о том, что у полноприводника придется увеличить дорожный просвет, а это, в свою очередь, затруднит посадку и высадку. Как бы то ни было, все подробности о новом Odyssey станут известны до конца года. Премьера ожидается осенью в Лос-Анджелесе.

  • В ближайшие полтора года Honda явит миру новое поколение кроссовера CR-V. Впервые модель обзаведется 7-местной модификацией.
  • Осенью на мотор-шоу в Сан-Паулу хондовцы представят крошечный кроссовер WR-V. Он создан на базе модели Jazz и займет в фирменной иерархии ступеньку ниже субкомпактного паркетника HR-V.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в