Пятый уровень дикости: Dodge Charger и Challenger вырвались за грань разумного

Если вы думаете, что видели варианты самого экстремального тюнинга масл-каров Dodge Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat, то вот вам доказательство обратного. Компания Savage Street Cars предлагает увеличить мощность снарядов более чем в два раза!

Когда речь заходит об основательно «разогретых» американских автомобилях, то на слуху, как правило, техасская контора Hennessey Performance, предлагающая разнообразные апгрейды для широкого спектра самых разных моделей. Но есть за океаном и фирма Savage Street Cars – по удивительному стечению обстоятельств она тоже из штата Одинокой Звезды — и уж ее-то творения способны поразить даже искушенного, заставляя стандартные машины казаться белыми и пушистыми.Тюнеры анонсировали поразительный апгрейд Stage 5 для суперседана Dodge Charger SRT Hellcat и свирепого купе Challenger SRT Hellcat. Оба автомобиля, напомним, вооружены 707-сильными компрессорными «восьмерками», делающими их одними из сильнейших масл-каров в истории Америки. Но отдача доработанных машин превысит стандартную силушку более чем в два раза!В Savage Street Cars модифицировали механический нагнетатель, заменили его шкив, установили более производительную систему впрыска топлива и спортивный выхлопной тракт с равнодлинными выхлопными коллекторами. Но этого им показалось мало, и они внедрили систему подачи закиси азота, поднимающую мощность еще на 200 л.с. В общей сложности монстры развивают 1500 л.с. и 1762 Нм, уже на бумаге отправляя в глубокий нокдаун не только соперников от Hennessey Performance, но и суперкары Brabus. О динамике компания умалчивает, зато ценник сообщает с гордостью — на превращение злющих стандартных машин в настоящих исчадий нужно всего 10 995 долларов.

  • Калифорнийская полиция обновила парк патрульных автомобилей и приобрела большую партию седанов Dodge Charger. Большинство машин оснащены 3,6-литровым мотором V6 мощностью 292 л.с.
  • По некоторым данным, Dodge Charger следующего поколения переедет на переднеприводную платформу. Что касается купе Challenger, то оно, вероятно, разделит шасси с Alfa Romeo Giulia.

Фото: Dodge

Подпишитесь на «За рулем» в