Свой в доску: кроссовер Volkswagen назовут по-американски

Перспективный паркетник Volkswagen, ориентированный в первую очередь на рынок США, получит имя с местным оттенком, которое с легкостью сможет прочитать Джон из арканзасской глубинки.

Традиция фольксвагеновцев называть автомобили типа SUV на литеру T общеизвестна и не будет нарушена с появлением нового большого кроссовера, построенного на платформе с поперечным расположением силового агрегата. Но в данном случае имя придумают специально под основной рынок сбыта.

Хинрих Вебкен, гендиректор североамериканского подразделения Volkswagen, в беседе с изданием Automotive News поведал некоторые подробности об автомобиле. Потенциальный бестселлер с более привлекательным ценником, нежели у Touareg, получит «уверенное, легкое для произношения, типично американское имя». Разумеется, начинающееся с буквы T, дабы не выбиваться из рядов своих собратьев.

Паркетник, который запустят в следующем году, неоднократно светился в виде закамуфлированного прототипа, и, судя по предсерийным кузовным панелям, его экстерьер не станет откровением. А вот начинка интересна. В отличие от Touareg с продольным расположением силового агрегата, в его основу легла переднеприводная платформа MQB. А ведь новинка с трехрядным салоном превзойдет своего более престижного собрата по ряду размеров: согласно инсайдерским сведениям, между осями у «мистера T» будет 2970 мм против 2893 мм у Touareg. Начальные исполнения, очевидно, предложат с передними ведущими колесами, а полный привод сделают привилегией более продвинутых модификаций. В гамму двигателей войдет 3,6-литровая «шестерка». Планируется также бензоэлектрическая версия.

  • Тем временем калужские Volkswagen Polo расширяют географию присутствия. Несколько сотен бюджетных седанов отправится в Мексику. Окончательный объем поставок обсуждается.
  • До конца нынешнего года фольксвагеновцы представят длиннобазный кроссовер Tiguan – его шпионские изображения уже мелькали в интернете. По предварительным сведениям, расстояние между осями увеличено с 2681 до 2791 мм.

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в