Renault Kaptur с новой трансмиссией CVT X-TRONIC доступен к заказу — журнал За рулем

Renault Kaptur теперь доступен и с вариатором

В России начался прием заказов на новый кроссовер c бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Продажи автомобиля с новой коробкой стартуют уже в сентябре.

Для переднеприводной версии Renault Kaptur в паре с бензиновым двигателем 1.6 (114 л.с.) теперь доступен вариатор. В комплектации Drive такой автомобиль обойдется в 979 990 рублей, в более продвинутой Style — в 1 029 990 рублей. Продажи машины c трансмиссией CVT X-Tronic стартуют в сентябре 2016 года.

Особый алгоритм работы CVT X-Tronic был разработан при участии российских инженеров Renault. Трансмиссия CVT X-Tronic имитирует ступенчатые переключения, как традиционный автомат. Это позволяет добиться удобства управления тягой, плавности и акустического комфорта классических АКП. При этом расход топлива в автомобиле, оснащенном CVT X-Tronic, составляет 7,1 л/100 км в смешанном цикле против 7,4 л/100 км у такой же версии с механикой.

Силовой блок — двигатель 1.6 и CVT X-Tronic — хорошо себя зарекомендовал на модели Nissan Sentra и подойдет тем покупателям, кому нужен автомобиль с высоким клиренсом и автоматом и при этом нет необходимости в полном приводе.

Компания рапортует, что после старта продаж (15 июня) модель Kaptur пользуется хорошим спросом и даже вошла в топ-25 самых продаваемых моделей России. Так, по итогам июля было продано 1419 автомобилей этой модели. Версия с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic наверняка понравится покупателям, что позволит закрепить успех модели на российском рынке.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Kaptur (8)

Renault 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Светодиодная головная оптика с подсветкой поворотов и 3D указателями поворотов. Подвеска. Тяговые настройки АКПП (по динамике, что на гружёной до упора, что на пустой), по песку идёт уверенно. Внешний вид. Мультимедиа и навигация (работают адекватно). Зеркала с подсветкой в обоих козырьках. Монох...

Недостатки:

Регулировка сидений ("барашек" предпочтительнее), рулевая (нет регулировки по вылету, посадка почти вертикальная. Хотя и не устаёшь). Подголовники не регулируются по углу наклона. Нет подлокотника на заднем диване. "Бардачёк" без охлаждения. Мультимедиа при ярком солнце не вид...

Комментарий:

Взяли комплектацию "Экстрим", после Флюенса Динамик салон конечно бедненько смотрится, зато "морда" просто песня и по свету и по виду. Самое яркое впечатление это подвеска. В целом авто больше нравится жене. 11000 км с октября 2017. Не надейтесь, что за 1.3 возьмёте полноприво...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...