Дакаровский КАМАЗ потягался с раллийным Volkswagen — журнал За рулем

Догонялки с монстром: дакаровский КАМАЗ сел на хвост машине WRC

Финские дороги, где проходит этап мирового раллийного первенства, позволяют вволю разгуляться снарядам WRC. Но что, если выпустить на узкие извилистые и изобилующие поворотами тропы великана, гораздо гармоничнее выглядящего в пустыне?

Догонялки с монстром: дакаровский КАМАЗ сел на хвост машине WRC

Знаменитый этап финского ралли под названием «Оуинипохья» — отличное место для проверки способностей человека и автомобиля. В зрелищном ролике компании Red Bull заводской пилот команды Volkswagen Яри-Матти Латвала выжимает все соки из Polo R WRC, и его можно понять — на хвосте у него Айрат Мардеев на дакаровском КАМАЗе.

Идея выпустить на раллийный спецучасток громадину, место которой среди песчаных дюн, довольно оригинальна: грузовик выступает в роли преследователя и не очень-то отстает от легкового снаряда. В Red Bull не говорят о том, как далеко по секундам автомобиль WRC способен оторваться до ралли-рейдового гиганта, хотя было бы интересно это узнать.

В этой связи вспоминается история с монстрами раллийной группы B восьмидесятых годов и машинами первой Формулы тех лет. Поразительно, однако между ними не было подавляющей разницы во времени прохождения асфальтовой трассы. Как вспоминал Нинни Руссо, менеджер команды Lancia, Генри Тойвонен, трагически погибший в аварии на одном из этапов первенства 1986 года, проехал португальский автодром Эшторил с квалификационным результатом, который позволял ему виртуально стартовать в первой десятке среди машин Формулы-1.

  • Компания Volkswagen планирует построить вседорожник на базе пикапа Amarok. Появится он ориентировочно через несколько лет.
  • А вот паркетник Tiguan с удлиненной колесной базой — ближайшая перспектива. Недавно фотошпион заснял автомобиль без камуфляжа.

Фото, видео: Red Bull

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
14:—2

Отзывы о Volkswagen Polo (17)

Volkswagen 2015 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Комментарий:

Подробный отзыв владельца Volkswagen Polo: https://vc.ru/claim/178148-otzyv-vladelca-volkswagen-polo-o-nedobrosovestnom-vypolnenii-to-v-motom-centr-oficialnom-dilere-marki-v-ulyanovske

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: