Демонический гиперкар — в серию: мексиканцы выпустят на дороги 1400-сильный Inferno

Поистине сумасшедший автомобиль Inferno, рожденный в Мексике, взбудоражил интернет в прошлом году и «ушел в туман» — сведений о проекте почти не было, и о нем успели позабыть. А зря! Гиперкар начнут выпускать до конца нынешнего года.

Латиносы вызвали на себя огонь критики за сумасбродный дизайн Inferno и заставили некоторых снисходительно улыбнуться, мол, не вы первые и не вы последние заявляете громкий проект. Но, как сообщает интернет-ресурс Motor1 со ссылкой на Мануэля Лагуно, директора по маркетингу, сборка автомобиля начнется до конца нынешнего года. Производить монстра будут в Италии. В первую партию First Edition войдет одиннадцать машин, восемь из них уже проданы примерно за 2,14 млн долларов. Это дороже лимитированного суперкара Lamborghini Centenario, который оценивается примерно в 1,9 млн долларов.Двигатель Inferno, конечно же, не собственной разработки, а позаимствован у одного «очень серьезного производителя». Это V-образная «битурбовосьмерка», выдающая 1400 л.с. и 1523 Нм. До 96 км/ч (60 миль/ч) гиперкар сможет разгоняться менее чем за 2,7 с и выжимать свыше 390 км/ч. То есть на бумаге «мексиканец» уступает Bugatti Chiron самую малость.

Напомним, что авторство кичливого дизайна принадлежит итальянцу Антонио Ферраиоли, работавшему в Lamborghini. Интересная особенность Inferno – кузов из пенометалла, представляющего собой смесь цинка, алюминия и серебра, обладающую очень низкой плотностью. Пенометалл может растягиваться в 100 раз от своего первоначального размера, и это его свойство придется впору, дабы противостоять повреждениям при несильных ударах.

  • Компания Koenigsegg попыталась установить рекорд Нюрбургринга со своим монстром One:1, однако автомобиль попал в аварию из-за сбоя датчика антиблокировочной системы тормозов. По итогам расследования причин «крушения» шведы выпустили подробный «разбор полетов».
  • Порой тюнинговые суперавтомобили превосходят по мощности гиперкары. Так, в Канаде продается модифицированный Lamborghini Gallardo, выдающий 1750 л.с.

Фото: Inferno

Подпишитесь на «За рулем» в