Стенд или шоу-рум: Mercedes-Benz E-класса и все-все

Сверхмалый состав участников ММАС был бы еще скуднее, не заявись на выставку компания Mercedes-Benz, которая заняла целый зал. Оцените разнообразие экспозиции немецкой марки в нашей галерее.

Какая модель ключевая на немецком стенде, своими масштабами более напоминающем шоу-рум? Некоторые представители марки считают: главенствующая роль здесь у нового E-класса. Впрочем, он терялся на фоне кабриолета S-класса, уже хорошо знакомого вседорожника G 500 4x4² и купеобразного паркетника GLC Coupe, который, право слово, гармоничнее старшего брата GLE Coupe. А еще зрителей притягивала 4,0-литровая «битурбовосьмерка» с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров со «смотровыми окнами», позволяющими подробнее узнать об анатомии товарного агрегата, и попасть под гипнотическое действие двигающихся внутренних частей.

Тем не менее «ешку», построенную на модульной платформе MRA (она же, в частности, и у кроссовера GLC), справедливо вывести в первые ряды мерседесовской гвардии. Автомобиль был представлен на мотор-шоу даже в формате Mercedes-AMG E 43. Зловещий черный спортседан с 3,0-литровым наддувным мотором V6 мощностью 401 л.с. пока что играет роль наместника короля — уже скоро компания представит сумасшедший E 63, окончательно сформировав линейку спортверсий. Под софитами сверкал также ничуть не слабый E 400 с 3,0-литровой «шестеркой», выдающей 333 л.с.

Вариант попроще — и он же, полагаем, будет у нас одним из наиболее популярных — E 200 с мотором объемом 2,0 л мощностью 184 л.с., ценник которого начинается c астрономических 2 950 000 рублей. Много? Зато сущие пустяки на фоне стартовых 4 840 000 рублей за Mercedes-AMG E 43.

  • В гамме перспективных Mercedes-AMG E 63 мощностью 571 и 612 л.с. для базовой версии и модификации S соответственно найдется место для варианта, который западные СМИ причисляют к линейке Black Series. По предварительным данным, он выдаст около 650 л.с.
  • Канадская тюнинговая компания Scaldarsi Motors, не стесняющаяся в доработках, представила программу доводки седана Mercedes-Maybach S-класса, который, в свою очередь, модифицировали в стенах ателье Brabus.

Фото: Асатур Бисембин

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые