Citroen покажет в париже концептуальный хэтчбек CXperience — журнал За рулем

Citroen CXperience: предвестник флагмана дебютирует в Париже

Французский автопроизводитель анонсировал премьеру концептуального хэтчбека бизнес-класса, оснащенного новейшими достижениями в области комфорта. Теоретически он может заменить в модельном ряду Citroen семейство С5.

Citroen С5 выпускается с 2008 года и давно просится на покой. Однако еще в прошлом году Линда Джексон намекнула, что прямого наследника эта модель не получит и в перспективе покупателям будет предложена некая альтернатива, возможно, кроссовер, возможно, что-то еще. Не исключено, что этим чем-то еще станет серийный автомобиль, созданный по мотивам концепткара CXperience, который через месяц станет звездой Парижского автосалона.

Название CXperience, очевидно, апеллирует к флагманской модели CX родом из 70-х, есть пересечения и в дизайне, однако концепт отличается весьма необычными пропорциями: при колесной базе 2,0 м и длине 4,85 м он очень низкий — 1,37 м, как какой-нибудь суперкар, сходство со спортивными моделями придают и огромные 22-дюймовые «катки».



Внутри, между тем, — не провоцирующий на активную езду кокпит, а умиротворяющая уютная гостиная. Кузов не имеет центральных стоек, передние и задние двери открываются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в салон.

Четыре ковшеобразных кресла — словно из модного мебельного бутика. У них умный пенополиуретановый наполнитель, адаптирующийся под фигуру любого человека, мягкая, дышащая тканевая обивка и задники из дерева, в которые встроены громкоговорители аудиосистемы — звук будет буквально обволакивать седоков.



На панели приборов, полностью обитой тканью, нет ни одной кнопки, управление всеми второстепенными функциями сосредоточено на 19-дюймовом сенсорном экране. Показания приборов выводятся на дополнительный прозрачный проекционный козырек. Мультифункциональный руль по старой ситроеновской традиции имеет всего одну спицу.

О технической начинке сведений немного: известно, что CXperience — это подключаемый к розетке бензо-электрический гибрид. Совокупная мощность силовой установки — 300 л.с., безвыхлопной запас хода на одной зарядке — 60 км.

В подвеске применены двухтрубные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и сжатия, впервые представленные в июне этого года в рамках программы Citroen Advanced Comfort на опытном кроссовере C4 Cactus. Разработчики сообщают, что гениальная в своей простоте конструкция таких амортизаторов позволяет без всякой электроники и дорогостоящих механизмов получить плавный ход при отличной энергоемкости.

В принципе, если мысленно заменить наружные камеры заднего вида на традиционные зеркала, то можно было бы считать, что перед нами предсерийный прототип новой модели — никаких фантастических, оторванных от реальности технологий в CXperience нет. Однако в Citroen судьбу концепта пока никак не комментируют — возможно, руководители фирмы прояснят ее на Парижском автосалоне.

  • Главной серийной новинкой на стенде Citroen Парижского автосалона станет новое поколение субкомпактного хэтчбека С3, его фотографии были обнародованы в конце июня.
  • В России осенью начнутся продажи обновленного седана С4 калужской сборки.
  • Весной в Китае дебютировал новый Citroen C6, разработанный в кооперации с фирмой Dongfeng. К сожалению, в других странах эффектный седан доступен не будет.
Фото: Citroen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (2)

Самые новые