Citroen провозгласил культ комфорта

Французская фирма представила программу Advanced Comfort, в рамках которой будет внедрять в производство инновационные решения, повышающие уровень комфорта автомобилей Citroen. Первый пакет комфортных доработок разработчики продемонстрировали на опытном кроссовере C4 Cactus.

Программа Advanced Comfort включает в себя комплекс всесторонних мер, улучшающих качество жизни на борту автомобилей Citroen. На примере кроссовера C4 Cactus продемонстрированы лишь некоторые из них.

В подвеске, в частности, применены двухтрубные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и сжатия, позволяющими «малой кровью», без всякой электроники и дорогих механизмов получить плавный ход при отличной энергоемкости.

Инновационные умные кресла своим дизайном напоминают диваны люксовых машин из 70-х.

В салоне Кактуса – новые сиденья с умным пенополиуретановым наполнителем, адаптирующимся под фигуру любого человека и обеспечивающим ему наиболее удобную посадку.

Сварные швы кузова кроссовера везде, где возможно, заменены на клеевые соединения, благодаря чему его жесткость увеличилась на 20%, при этом в салон стало проникать меньше шума и вибраций.

В ближайшем будущем описанные решения будут внедряться в серийные модели Citroen, независимо от их цены и класса, и укрепят в сознании потребителя мысль о том, что французская марка – лидер в области комфорта.

  • Амортизаторы с гидравлическими буферами вряд ли станут полноценной заменой гидропневматической подвески Hydractive III+, до сих пор используемой в модели С5. Осенью прошлого года Линда Джексон, глава Citroen, сообщила, что гидропневматическое шасси нового поколения появится не раньше 2017 года.
  • Citroen готовится также к наступлению эры автономного вождения. В апреле два экспериментальных беспилотных компактвэна C4 Picasso благополучно преодолели без вмешательства со стороны человека 300-километровый маршрут из французского города Велизи в столицу Голландии – Амстердам.

Подпишитесь на «За рулем» в