Citroen C6 второго поколения дебютировал в Пекине — журнал За рулем

Флагманский Citroen C6 обойдет китайского собрата на стиле

Французская марка представила в Пекине флагманский седан для китайского рынка, построенный на платформе предыдущего С6. От модели-клона - Dongfeng Fengshen A9 - большой Citroen отличается куда более изысканным интерьером.

Флагманский Citroen C6 обойдет китайского собрата на стиле

О Citroen C6 второго поколения, который французы разработали специально для китайского рынка, мы рассказывали еще в начале марта, но теперь выяснилось, что в основе машины лежит не новая модульная платформа EMP2, а слегка переработанная «тележка» старого С6, лишенная гидропневматических элементов.

Внешне новый Citroen C6 мало чем отличается от представленного несколькими месяцами ранее Dongfeng Fengshen A9, в отдельных деталях китайский клон даже может показаться более интересным, зато внутри «француз» преподал «китайцу» наглядный урок стиля. Если интерьер Fengshen A9 предстает безликим и кичится пошленькой псевдодеревянной фурнитурой, то Citroen C6 хоть сейчас выставляй в парижском бутике премиум-бренда DS — стыдно не будет!

Флагманский Citroen C6 обойдет китайского собрата на стиле

Впрочем, большой седан DS также может скоро дебютировать на китайском рынке, но, вероятно, снаружи он будет сильнее отличаться от Dongfeng, чем C6, дабы у потребителя не было никаких сомнений в люксовом статусе модели.

Что до Citroen C6, то, несмотря на внушительные размеры (колесная база 2,9 м, длина более 5 м), он должен стать моделью относительно доступной и массовой, хотя и будет примерно на треть дороже Dongfeng Fengshen A9, который стоит в Китае от 27 500 долларов. Наценка, судя по всему, обусловлена исключительно более дорогим интерьером, так как технически Citroen и Dongfeng идентичны: оба оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем THP мощностью 204 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.

Флагманский Citroen C6 обойдет китайского собрата на стиле

Официальные цены и комплектации Citroen C6 пока не объявлены, но российского потребителя они вряд ли заинтересуют — в нашу страну французский бизнес-седан китайского производства поставляться не будет.

  • Помимо новой флагманской модели фирма Citroen представила в Пекине электрическую версию бюджетного седана C-Elysee, получившего наименование E-Elysee. Его литий-ионная батарея обеспечивает 250 км пробега на одной зарядке.
  • Автомобили премиального бренда DS пока что продаются в России c эмблемами и шильдиками Citroen, но уже в июне на наш рынок поступят обновленные хэтчбеки DS 4 и DS 4 Crossback, лишенные всякого упоминания «двойного шеврона».

Фото: Citroen

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
3:—1

Отзывы о Citroen C6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: