Все-таки хэтчбек: Bugatti Galibier пойдет в серию

В Bugatti продолжают решать дилемму по поводу второй модели в гамме. Решение пока не принято, но, судя по всему, компания даст жизнь стародавнему концептуальному хэтчбеку.

Мы возвращаемся к недавно освещенной теме создания второго автомобиля в палитре Bugatti после фантастического Chiron, благо издание Autocar поделилось новыми подробностями.

Товарный автомобиль по мотивам шоу-кара 16C Galibier – один из четырех вариантов автомобилей, которыми компания Bugatti рассчитывает пополнить производственную программу. Альтернатива — громадный кроссовер в пику готовящемуся Rolls-Royce Cullinan, однако в серию, как ожидается, пойдет именно гигант-хэтчбек. Объяснение тому есть: у концерна Volkswagen и так хватает больших SUV. К роскошному Bentley Bentayga присоединится нарочито спортивный Lamborghini Urus, а вот паркетный Bugatti хоть и может примерить астрономический ценник, но выглядит уже откровенным перебором. По правде сказать, имеются у концерна и огромные роскошные седаны, однако за Galibier выступает и босс марки Вольфганг Дюрхаймер: «Я всем сердцем с этим автомобилем. У нас есть технологические решения, которые пока еще никто так и не запустил в серию».

В кулуарах шепчут, что Galibier могут построить на платформе MSB – модульном шасси из поршевского меню. Оно уже успело стать базисом для новой Panamera, а в перспективе его получит купе Bentley. Отметим, что Galibier – давняя мечта Дюрхаймера. Концепту дали зеленый свет в его бытность, в 2011-м, но в 2013 году глава Bugatti перешел в Audi и проект заморозили. Вернувшись, Дюрхаймер полон решимости довести начатое до логического завершения. Кстати, первоначально планировалось выпустить 3000 экземпляров в течение восьми лет. Интересно, скорректируют ли объемы выпуска?

  • Компания Bugatti собирается установить новый рекорд скорости с гиперкаром Chiron. Согласно инсайдерской информации, автомобиль способен выжать свыше 460 км/ч.
  • Говоря о рекордных заездах, нельзя не почтить вниманием рвение некоторых марок показать лучшее время на Нюрбургринге. Так, недавно фирма Koenigsegg пыталась побить рекорд трассы, но ее гиперкар One:1 попал в аварию. Теперь быстрейшим в «Зеленом аду» намеревается стать McLaren P1 LM.

Фото: Bugatti

Подпишитесь на «За рулем» в