Пересчет табуна: Lexus LC 500 оказался мощнее ожидаемого
Тойотовцы пока еще противятся современным «турботенденциям», и сопротивление поддерживает марка Lexus, словно из-под палки внедряющая наддувные «четверки». Меж тем среднеразмерные и большие автомобили премиум-бренда держатся за старые добрые атмосферники. Вычурное купе LC 500, выступающее в одной лиге с BMW 6-й серии – из числа ретроградов-бунтарей. Оно оснащено 5,0-литровым двигателем V8 от спортседана GS F и мускулистой двухдверки RC F.
Дебютант Детройтского автосалона — 2016 был заявлен с отдачей в 467 л.с. и 527 Нм. Но на рынок необычное купе с истинно японским дизайном выйдет с какой-никакой прибавкой. Ведущий инженер проекта Кодзи Сато в беседе с изданием Motor Authority сообщил, что гранд-туреру модифицировали систему впуска и выхлопной тракт. На выходе — 471 л.с. и 540 Нм.
Довольно интересный с точки зрения техники гибрид LC 500h изменений не претерпел и поступит в продажу с ранее оглашенными характеристиками. Напомним, что он оснащен силовой установкой Multi Stage Hybrid System, объединяющей 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 299 л.с., два электромотора, три планетарые передачи и 4-ступенчатый автомат без гидротрансформатора. Совокупная мощность 359 л.с.
- В перспективе Lexus, конечно же, придется менять большие атмосферные моторы: компания представит наддувный мотор V6 мощностью около 400 л.с., которым, кстати, оснастят гибридный спорткар Toyota Supra.
- Начались испытания прототипа Lexus LS нового поколения. Автомобиль разработан на общей платформе с купе LC и на первых порах будет оснащаться безнаддувным двигателем в паре с 10-ступенчатым автоматом.
Фото: Lexus