Говорим Rogue, подразумеваем X-Trail: популярный кроссовер Nissan обновился

На международном автосалоне в Майами дебютировал обновленный паркетник Nissan Rogue для американского рынка. Это означает, что не за горами рестайлинг и его европейского собрата X-Trail.

На рынке США Rogue ведет напряженную борьбу за лидерство в сегменте компактных кроссоверов с Honda CR-V и Toyota RAV4. По итогам продаж за первые семь месяцев текущего года у него третье место: дилеры продали 182 181 автомобиль, тогда как Toyota разошлась тиражом 197 771 экземпляр, а Honda привлекла 195 092 покупателей. Любопытно, что в июле «рафик» заметно сдал, пропустив Rogue на второе, а CR-V на первое место.

Рестайлинг должен дополнительно подогреть потребительский интерес к Rogue, ведь он, как полагают разработчики, стал гораздо привлекательнее. Передок теперь оформлен по последней корпоративной моде: он получил огромную V-образную хромированную бляху, новые светодиодные фары и более угловатый бампер. Сзади бампер тоже новый, но форма фонарей не изменилась, у них лишь другая «начинка», более контрастная и нарядная.

В салоне первым делом обращает на себя внимание новый спортивный приплюснутый руль. Кроме того, появилась контрастная кожаная вставка на передней панели с пассажирской стороны и иначе оформленный центральный тоннель с кожаным чехольчиком селектора режимов вариатора.

Главное новшество по технической части – версия с гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового 2,0-литрового двигателя и электромотора. Совокупная мощность – 176 л.с.

Самое интересное - когда выйдет обновленный X-Trail? Скорее всего, Nissan по традиции выдержит полугодовую паузу, и посвежевший кроссовер в европейской спецификации мы увидим весной 2017 года на автосалоне в Женеве. Чуть более компактный обновленный Qashqai, стало быть, тоже не за горами.

  • Помимо обновленного Rogue фирма Nissan представила в Майами спортивную версию компактного седана Sentra.
  • В июне Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) на примере компактных кроссоверов решил проверить, насколько симметричны современные автомобили с точки зрения пассивной безопасности. Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводился со стороны переднего пассажира. Nissan Rogue прошел тест на грани допустимого, Toyota RAV4 испытание откровенно провалил, Honda CR-V получил удовлетворительную оценку, а единственным отличником стал Hyundai Tucson.

Фото: Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в