Сказали свое «Фе»: в Bisimoto накачают стероидами очередной Hyundai

Компания Hyundai решила продолжить сотрудничество с американской тюнинговой фирмой Bisimoto Engineering, вместе они покажут в ноябре на выставке SEMA очередного монстра. Кроссовер Santa Fe превратится в Santa-Fast и получит 1040-сильный двигатель!

В прошлом году на выставке SEMA в Лас-Вегасе блистал доработанный Bisimoto Engineering 700-сильный паркетник Tucson, а в этом Hyundai дала на откорм американским тюнерам более крупный Santa Fe, причем именно тот, что известен в России с приставкой Grand, – соответственно и характеристики у него будут более впечатляющие.

Согласно официальным предварительным данным, шоу-кар получит 3,8-литровый бензиновый V6 семейства Lambda с двумя прикрученными к нему «улитками» Turbonetics TNX 30/56. Давление наддува в 2,7 бара позволит поднять мощность до умопомрачительных 1040 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механика Genesis R-Spec. Привод – только на задние колеса.

Динамические характеристики Santa-Fast пока не разглашаются, но по идее они должны быть на уровне гиперкаров, то есть разгон до «сотни» в районе трех секунд. Вместе с тем в Bisimoto Engineering подчеркивают, что тысячесильный паркетник вполне пригоден на роль машины на каждый день – съездить в прачечную, например, или за колой и чипсами в ближайший гипермаркет. Вот только расход топлива, очевидно, будет такой, что выгоднее заказать доставку белья и продуктов на дом.

Более подробно рассмотреть Hyundai Santa-Fast можно будет 1 ноября, когда откроет свои двери для посетителей выставка SEMA.

  • На автосалоне в Париже фирма Hyundai представила другой впечатляющий спорткар – 380-сильный компактный хэтчбек RN30, разработанный собственным автоспортивным N-подразделением.
  • Недавно кроссовер Hyundai Grand Santa Fe пережил рестайлинг, а на этой неделе были объявлены рублевые цены на новинку.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14