BMW M8 воспоет славу предку

Баварская марка пересматривает линейку спортивных моделей и, как мы знаем, продвинет «шестерку» вверх по социальной лестнице, переименовав ее в восьмую серию. В гамме роскошных купе найдется место и для модификации M8.

BMW M8 возвращается! Никогда не слышали об этом автомобиле? Что же, сие вполне естественно — в свое время компания планировала выпустить суперкупе, способное тягаться с итальянскими скороходами, и построила прототип на базе тогдашней «восьмерки» E31. Автомобиль получил модифицированный 12-цилиндровый двигатель S70 объемом 5,6 л. Его мощность примерно в 560 л.с. была весьма впечатляющей для начала 90-х годов, а если вспомнить, что BMW 850 CSi выдавал 380 л.с., то отдача прототипа выглядит просто запредельной. Но до конвейера купе не добралось.

По данным издания Autocar, BMW M8 возродится в конце десятилетия, но это будет совсем другая «восьмерка». Легендарный E31 вряд ли можно ставить в один ряд с Mercedes-Benz CL, а вот перспективное купе 8-й серии бросит вызов именно двухдверному S-классу. Автомобиль длиной свыше 5 м и с посадочной формулой 2+2 построят на шасси CLAR, ныне представленном на седане 7-й серии, а в перспективе грозящим стать общим для всех BMW с продольным расположением силового агрегата. Что до «эмки», то она, по предварительным сведениям, получит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями мощностью свыше 600 л.с. Привод задний или полный. Инсайдер, осведомленный о проекте, утверждает, что до сотни купе сможет разгоняться в пределах 4 с — ничего неожиданного, кстати, в этом нет.

Сперва компания представит стандартную «восьмерку» с кузовом купе — ее пришествие ожидается в 2018-2019 году. Следом выйдет вариант с кузовом кабриолет, а затем и M8 подтянется. Полагаем, топовую версию предложат также и со складным верхом.

  • В интернете появились шпионские изображения нового творения суббренда BMW i. Предположительно хэтчбекокроссовер получит название i5.
  • На Парижском автосалоне BMW показала концептуальный кроссовер X2. В перспективе он станет серийным.

Фото: Autocar

Подпишитесь на «За рулем» в