Америке на зависть: новый Buick GL8 готовится дебютировать в Китае

Концерн General Motors опубликовал первую официальную фотографию роскошного минивэна Buick GL8 третьего поколения. Одновременно с ним дебютирует и суббренд Avenir.

Облик нового минивэна китайские СМИ рассекретили еще в мае, но казенная фотография куда лучшего качества и позволяет в полной мере оценить эстетические достоинства новинки. Напомним, что Buick GL8 в настоящий момент – эксклюзивная модель для китайского рынка, причем весьма популярная: по данным самого автопроизводителя, в прошлом году здесь было продано 76 607 экземпляров этой модели.

Второе поколение GL8 производится на мощностях совместного предприятия SAIC-GM с 2010 года – самое время передать эстафету преемнику. Правда, как это водится в Китае, некоторое время модели разных поколений будут выпускаться параллельно, занимая разные ценовые сегменты.

Buick GL8 третьего поколения будет, разумеется, самым дорогим и роскошным, причем, как сообщают китайские СМИ, именно он станет первым в лакшери-линейке Avenir. Модели, помеченные этим логотипом, будут отличаться от прочих более изысканной, аристократической отделкой, столь ценимой китайскими нуворишами. Издание Autohome опубликовало шпионскую фотографию нового GL8 в исполнении Avenir. На ней видно, что у лакшери-вэна иное оформление фальшрадиаторной решетки – в виде сеточки, характерной для автомобилей Bentley.

О технической начинке сведений пока немного, ее огласят в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, где новый GL8 должен справить свой официальный дебют. Неофициальные же источники указывают на то, что под капотом вэна пропишется 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 260 л.с. от среднеразмерного кроссовера Envision.

К слову, Buick Envision стал первой моделью, которую GM решил экспортировать из Китая в США. Не исключено, что второй станет GL8, но шансы этого события невелики, так как сегмент минивэнов в США сейчас стремительно сокращается, тогда как в Китае, наоборот, растет.

  • Имя Avenir должен был получить новый флагманский седан Buick, но от его выпуска решили отказаться, чтобы не создавать конкуренцию топ-моделям Cadillac.

Фото: GM, autohome.com.cn

Подпишитесь на «За рулем» в