В погоне за Bentley: кроссовер BMW X7 получит M-версию

В линейке полноразмерного паркетника BMW X7, который появится через пару лет, ожидается топовая модификация от подразделения M GmbH. V8 или V12 – вот в чем вопрос…

Как мы помним, баварцы намерены низвергнуть «семерку» с королевского трона и передать права флагманского автомобиля перспективному кроссоверу X7. Он выйдет в свет не раньше 2019 года и превзойдет седан 7-й серии в вопросах роскоши и оснащения, но технически будет во многом повторять его — в основу ляжет та же модульная платформа CLAR. К слову, со временем на это шасси переедут все «биммеры» с продольным расположением силового агрегата.

Вне сомнений, этот гигант, очевидно, напоминающий раздутый в размерах X5 (рендеры от известного «предсказателя» Теофилуса Чина дают некоторое представление о возможном облике машины), не разочарует аудиторию, засматривающуюся на люксовые SUV. И даже превзойдет их ожидания: по данным интернет-ресурса BMW Blog, в компании рассматривают возможность запуска полноценной М-модификации в пику Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, Bentley Bentayga и другим неслабым вседорожным скороходам.

О двигателе пока сведений нет. Западные СМИ полагают, что автомобиль оснастят 4,4-литровой «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями. В частности, этот агрегат, выдающий минимум 600 «лошадей», светит новому суперседану M5. Нам же X7 M видится с мотором посерьезнее — 6,6-литровым V12 с двумя «улитками» от могучего седана M760Li xDrive. Титан, развивающий 600 л.с. и 800 Нм при 1500 об/мин, явно сподручнее в имиджевом отношении, и с ним BMW не затеряется на фоне Bentley Bentayga при определенно более гуманном ценнике.

  • BMW представила новый седан 5-й серии с внутризаводским индексом G30. Он построен на общей платформе с «семеркой» G11/G12, практически не изменился в размерах, но стал легче.
  • В перспективе линейка баварских кроссоверов пополнится компактной моделью X2 по мотивам одноименного концепткара, представленного на Парижском мотор-шоу.

Фото: Theophiluschin

Подпишитесь на «За рулем» в