На LA-2016 состоялся дебют седана Mercedes-AMG E63 — журнал За рулем

Грозовой фронт: Mercedes-AMG E63 — один из мощнейших дебютантов Лос-Анджелеса

Суперседан Mercedes-AMG E63 и еще более безумная версия E63 S буквально поставили Лос-Анджелес на колени. Столь свирепых «ешек» мир еще не знал!

Грозовой фронт: Mercedes-AMG E63 — один из мощнейших дебютантов Лос-Анджелеса

Новый Mercedes-AMG E63 — вершина линейки Е-класса W213 и вершина «пищевой цепочки» среди суперседанов. Да и для суперкаров этот волк в овечьей шкуре представляется отнюдь не легкой добычей.Четырехдверная бестия оснащена 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» с «улитками», расположенными в развале блока цилиндров. В тандеме с ней оперирует 9-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Отдача способна вызвать оторопь, особенно у будущих владельцев 585-сильного Mercedes-AMG GT R. Произошло нечто невероятное, и автомобиль с банальным кузовом седан оказался круче грозного купе. Стандартная версия развивает 571 л.с., а вот в арсенале топового E63 S целых 612 «лошадей»! При поддержке полноприводной трансмиссии, входящей в базовую комплектацию, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. К слову, немецкий «гэтер» медленнее сумасшедшего E-класса на 0,1–0,2 с в зависимости от модификации последнего. Если водитель не хочет «зажигать», автомобиль может даже умерить свой аппетит благодаря системе деактивации половины цилиндров на малых нагрузках.

Грозовой фронт: Mercedes-AMG E63 — один из мощнейших дебютантов Лос-Анджелеса

Судя по всему, «ешка» хороша не только на прямиках, но и способна немало удивить на серпантинах благодаря системе выбора режимов движения. Посредством ее можно воздействовать на настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии, выбирая между программами Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. В качестве стандартного оснащения S-версия имеет дрифт-режим, при активации которого тяга распределяется только на заднюю ось.

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.

  • На мотор-шоу в Лос-Анджелесе также состоялась премьера уникального кабриолета S-класса от Mercedes-Maybach. В общей сложности подразделение выпустит 300 таких автомобилей.
  • В следующем году ожидается интереснейший дебют от «трехлучевой звезды»: миру явят вседорожник G-класса нового поколения.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
3:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: